Автоматизация ресторана:

Syrve - одно решение для всех процессов: зал, кухня, склад, персонал, лояльность, аналитика

от кассы до управленческого учета

Мы ответим на ваши вопросы
Новичок в ресторанном бизнесе?
Сделаем учет корректным изначально. Подберем нужное оборудование, расскажем об особенностях учета, поможем с созданием фин.модели, обучим персонал.
Недовольны учетом в своем ресторане?
Расскажем о преимуществах Syrve и опыте заведений, которые имеют общие черты с вашим бизнесом.
Хотите развивать сеть?
Расскажем об особенностях сетевого управления и стандартизации. Как контролировать и планировать деятельность всех заведений.
Хотите запустить доставку?
Объясним, как организовать работу call-центра, кухни, курьеров. Научим маркетинговым инструментам и методам продвижения доставки.
Хотите больше гостей?
Поможем внедрить систему лояльности, научим запускать акции и бонусные программы, делать адресные рассылки и возвращать гостей за повторными покупками.
Хотите научиться работать в Syrve?
Записывайтесь на курсы Учебного центра Syrve. Научим работать с системой и использовать все ее возможности.
Необходима профессиональная консультация?

Какое заведение вы хотите оптимизировать?

Автоматизируем управленческий учет на Syrve.
Внедрим стандарты и регламенты
Что мы предлагаем?
Предпроектное исследование
Проанализируем бизнес-процессы и поможем их верно организовать
Обеспечим прозрачность финансовых данных
Постановка учета
Полезные IT-сервисы
Поможем привлечь и удержать клиентов, увеличить средний чек
Автоматизация процессов
Освободим Вас и сотрудников от рутины, обеспечим точными данными
Научим вести достоверный управленческий учет
Курсы Syrve
Интеграции
Соединим систему учета с вашим сайтом, приложением и другим ПО
Автоматизация ресторана
на программе Syrve
Внедрение и поддержка
управленческого учета
Расширение возможностей с IT-решениями
Поддержка 24/7
Защитим от ресторан от простоя - круглосуточная поддержка и подменное оборудование
Введем ТТК, организуем управление персоналом и т.п.
Дополнительные услуги
Стоимость программы для ресторана Syrve
Start
Для кофеен
от 1 202 грн/мес
от 2 404 грн/мес
(скидка 50% до конца военного положения)
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарт кассой
  • Обслуживание у столиков и резервирование
  • Прием заказов на доставку через кассу
Pro
Для кафе, ресторанов и сетей
от 1 801 грн/мес
от 3 602 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
  • Как в Start
  • +Управление финансами, складом, персоналом
  • +Основные возможности доставки
  • +Бонусно-депозитная система
  • +Готовые приложения из маркетплейса Syrve
Enterprise
Для крупных ресторанных сетей
от 2 404 грн/мес
от 2 404 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарт кассой
  • Обслуживание у столиков и резервирование
  • Прием заказов на доставку через кассу
20
Автоматизируем рестораны
лет
1700
Реализованных проектов с 2003 по 2024 год
+
Наш опыт
+
Сертифицированных инженеров работают в компании
20
%
Клиентов рекомендуют нас как надежного партнера
97

О чём говорят лидеры

Дмитрий Борисов:
«У нас в стране заигрались в бизнес. Чтобы получать деньги, нужно что-то делать»
О реалиях бизнеса, влиянии карантина, гибридных операционных бизнес моделях, новом поколении бизнесменов и гостей.
Подробнее
Андрей Худо: «Конкурентное преимущество бизнеса зависит от скорости внедрения проектов»
О франчайзинге в Украине, успешности «Пьяная вишня», открытии магазинов, «Системе двух «Л», которые важные для сохранения бизнеса в кризис.
Подробнее
Игорь Сухомлин: кризис — время меняться и договариваться.
О том, как переживает глобальный кризис украинский ресторанный бизнес, о вынужденной оптимизации, солидарности, шаге назад и перспективах.
Подробнее
Максим Храмов: «Во второй волне карантина выживут те, у кого есть кризисные антитела»
О жизни и бизнесе до и после карантина, доверии аутсорсу, кризисных антителах, об оптимизации, текущих и новых проектах.

Подробнее
Наши клиенты
Автоматизация на Syrve: полный контроль вашего предприятия из любой точки планеты
Встроенный конструктор отчетов предоставляет данные в любом разрезе и позволяет глубоко анализировать бизнес. Выберите показатели, которые вы хотите контролировать и просматривайте динамику их изменения с помощью графиков и диаграмм в любом месте, где бы вы не находились с помощью Syrve Dashboard.
С Syrve управление рестораном становится простым и понятным. Наконец-то можно отслеживать закупки, контролировать работу кухни и распределять бюджет, используя ноутбук или смартфон.

Какие проблемы решает система автоматизации Syrve?

Syrve – это система учета, которая дает цельную картинку всего, что происходит внутри кафе или ресторана. Приобретать дополнительное ПО не нужно. Установив систему управления ресторанами Syrve, клиент получает:

  • Контроль продаж, запасов на складе.
  • Расширенную аналитику по всем подразделениям ресторана со статистикой за предыдущий месяц или год.
  • Отчетность о доходах, расходах.
  • Контроль персонала.
  • Управление доставкой.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Возможность автоматизировать несколько заведений и объединить в одну цепочку благодаря Syrve Chain.

Результат внедрения Syrve – оперативное принятие правильных управленческих решений.

Хотите получать полезные статьи для ресторанов?

Какие участки автоматизирует Syrve?

Syrve в зале ресторана.
Грамотное обслуживание гостей
Syrve – программа для кафе и ресторанов. Надежная и многофункциональная. Решает все задачи работы в зале.

В зале ресторана всегда хватает забот. Как поставить столы и разместить гостей? Как зафиксировать время резерва столика? Что делать, если клиенты хотят разделить чек?

Внедрение Syrve поможет выделиться на фоне конкурентов вниманием и гостеприимством. Вы сможете:

  • Отслеживать пожелания каждого гостя
  • Разделять чек на любое количество человек
  • Принимать заказы с мобильных и отправлять их на кухню
Syrve на кухне.
Все под контролем
Кто поможет с приготовлением блюд? Какой специалист обеспечит контроль происходящего на кухне?
Наконец, кто будет мотивировать сотрудников, составлять технологические карты, а затем выведет качество обслуживания на новый уровень? Это система Syrve.

  • Активируйте Syrve SousChef, чтобы каждый гость получил свое блюдо вовремя
  • Выводите рецепты на большой кухонный экран – повара смогут четко соблюдать стандарты
  • Доверьте программному обеспечению полный учет производства
Syrve в офисе и на складе.
Документы в порядке
Как списать продукты и проверить остаток? Что делать, если нужно скорректировать закупки продукции?
На помощь придет система автоматизации Syrve, которая решает разнообразные задачи:

  • Создание карты с подробными данными о рецептах, вариантах приготовления и калорийности блюд
  • Оперативный подсчет остатков
  • Блокировка закупок, если цена продукции возросла
Syrve при взаимодействии с персоналом. Поможет услышать каждого
Как внедрить мотивационные схемы поощрения персонала, чтобы довольными остались все? Где взять свежие идеи для мотивации? Что нужно сделать для создания уважительных отношений руководства и персонала? Спросите Syrve.

  • Составить график работы – это просто. Система Syrve сама рассчитает смены в зависимости от загрузки и прогнозируемой прибыли
  • Учет медкнижек, отображение заработной платы
  • Организация соревнований между сотрудниками
Syrve и финансы.
Считает каждую гривну
Каждый собственник бизнеса хотел бы иметь перед глазами реальную картину финансовых поступлений, не так ли? Доверьтесь программе Syrve, которая решает эту и многие другие финансовые задачи. Еще никогда учет финансов не был таким понятным и точным.
  • Контроль финансовых потоков.
  • Отслеживание задолженностей.
  • Работа с остатками.
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Получайте полезную информацию для рестораторов на канале Pro технологии ресторана.

Какое оборудование необходимо для запуска автоматизации Syrve?


Для автоматизации ресторана, кафе, кальянной и других заведений необходимо приобрести оборудование.
Оно состоит из таких комплектующих:
  • POS-терминал;
  • фискальный регистратор;
  • принтер чеков;
  • ящик для денег;
  • считыватель банковских карт.
Также можно использовать киоски самообслуживания. Если ресторан большой и состоит из нескольких этажей, рекомендуется установить дополнительные wi-fi роутеры.
Как выглядит система автоматизации Syrve?
Syrve – программа для кафе и ресторанов, которая устанавливается на выбранное оборудование. С его помощью можно объединить рабочие отделы в одну систему. Владелец заведения получает доступ к данным из любой точки планеты.

Зал: настройка размещения столиков, разделение чека и другие «плюшки»‎.
Кухня: планирование выдачи заказов, вывод рецептов на большой экран.
Барная стойка: бармен видит заказ на терминале и сразу приступает к приготовлению напитка.
Финансовый отдел: бухгалтеру удобно вести отчетность, а руководителю – управленческий блок.
Персонал: у каждого сотрудника есть своя личная страница с указанием бонусов и отработанных часов.
Система лояльности: у персонала есть доступ к данным клиентов: акции, бонусы и пр.

Почему рестораторы переходят на Syrve?
Преимущества системы

Система Syrve – уверенный шаг навстречу успешному развитию ресторанного бизнеса. Она оправдывает вложения с первых дней работы. Ознакомьтесь с преимуществами автоматизации:
  • Не нужно тратить время на обучение персонала
  • Интуитивно понятный интерфейс ускоряет процесс обслуживания гостей. По статистике, средняя сумма чека возрастает на 10%
  • Полный контроль продаж и действий сотрудников. Это исключает даже мысли о краже имущества.
  • После автоматизации с помощью системы Syrve сумму заказа можно разбивать на несколько чеков без задержек во времени
  • Детальная отчетность и четкая статистика продаж позволяют планировать прибыль

    Нужна помощь в выборе автоматизации?

    Закажите бесплатную консультацию нашего эксперта.
    Узнайте, как сделать ресторан лучше.