Автоматизация пекарни – эффективное решение для оптимизации бизнеса

Автоматизация – единая система управления, которая объединяет все структуры заведения.
Пекарня, булочная – сложный формат бизнеса, который требует тщательного учета товаров на складе, контроля качества полуфабрикатов. В отличие от ресторанов и кафе, сфера обслуживания данного заведения гораздо шире. Как правило, хлебобулочную продукцию поставляют в сети кофеен или дополнительно реализуют в собственных точках продаж. Пекарню можно назвать полноценным пищевым производством, где происходит закупка сырья, составляются технологические карты и т.д. Чтобы все процессы были слаженными и не появлялись «пробелы» в расчетах, есть смысл настроить автоматизацию пекарни. Так владельцы заведения смогут контролировать отделы булочной за счет их объединения в единую систему для удобного управления жизнедеятельности бизнеса.

Какие проблемы решит автоматизация в пекарне


Какие проблемы решит автоматизация в пекарне
Программа автоматизации для хлебного магазина, хлебопекарни, булочной представляет собой функциональное программное обеспечение для бизнеса, которое позволяет с легкостью решать ряд вопросов в заведении:
  • Создание технологической карты булочной, в которая позволит вносить корректировки в режиме онлайн.
  • Разработка систем лояльности с помощью бонусных, накопительных, скидочных карт.
  • Контроль ключевых показателей: объемы продаж, уценки, возврата продукции.
  • Внедрение автоматических скидок в конце дня.
  • Получение выручки и расчет чистой прибыли в онлайн-режиме.
  • Создание резервной копии для сохранения данных.
  • Оценка клиентской базы, деятельности сотрудников.
  • Управление товарами и ценами.
  • Финансовый контроль рентабельности заведения.
  • Аналитика продаж, прогнозирование работы во всех отделах и точках.
  • Процесс инвентаризации полуфабрикатов и ингредиентов на складе.
  • Возможность интеграции с 1C для бухгалтерских учетов, курьерскими службами.

      Какие участки автоматизирует программа

      С помощью системы автоматизации пекарни владелец бизнесом может производить контроль за сотрудниками и работой заведения в режиме реального времени из любой точки мира.
      Автоматизация пекарни позволяет вести полноценный учет деятельности бизнеса, независимо от формата заведения. Ввести систему можно в мини и большой пекарни, где занимаются приготовлением продукции для дальнейшей реализации в кафе и ресторанах. Также программа поможет улучшить бизнес с кондитерских, пекарнях, которые работают под заказ или продают товары в своем заведении.
      Автоматизируются следующие участки:
      1. Кухня: для контроля количества заготовок, готовых товаров, передачи заказов, если это предполагает формат заведения.
      2. Склад: для отслеживания запасов подготовленной продукции, остатков, проведения инвентаризации, закупок
      3. Касса: для введения программы лояльности, формирование заказов, печати чеков.
      4. Учет: контроль продажи товаров, списания, проведение переоценки. За счет оперативной финансовой аналитики легко создавать отчеты о работе пекарни, передавать файлы в необходимые подразделения. Плюс появляется возможность вести четкую статистику по каждому товару и управлять стоимостью продукции.
      5. Зал: если заведение специализируется не только на приготовлении хлебобулочных изделий, но и реализует товары в зале, есть смысл подключить систему автоматизации, чтобы отслеживать количество свободных столов, управлять персоналом, выбивать чеки и т.д.

      Нужна помощь в выборе автоматизации булочной?
      Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать ваше заведение лучше

      Какое оборудование необходимо для автоматизации булочной

      Какое оборудование необходимо для автоматизации булочной
      cookie
      С помощью системы автоматизации, работа в пекарне может быть сосредоточена исключительно на одном-двух электронных устройствах. Программное обеспечение не требует серьезных ресурсов, поэтому такой вариант ведения бизнеса подходит даже для владельцев мини-пекарен с небольшим финансовым оборотом. Для внедрения программы в заведение достаточно приобрести:

      • Ноутбук или ПК;
      • Планшеты на операционной системе Windows
      • Pos-терминал;
      • Фискальный регистратор, сканер и принтер этикеток по желанию.
      Данный факт показывает, что система автоматизации пекарни позволяет значительно экономить средства. Для подключения и настройки автоматизации вашего бизнеса обращайтесь к нашим специалистам по тел.: +38 (063) 514-82-56

      Как выглядит система автоматизации пекарни

      Программа автоматизации выглядит в виде приложения с набором функций, рассчитанных для конкретного участка заведения:
      булочная
      Программа автоматизации выглядит в виде приложения с набором функций, рассчитанных для конкретного участка заведения:

      Кассовая зона и зал: расположение столов, меню, система расчетов заказа. Здесь же персонал может работать с бонусами или акциями для клиентов.

      Технологическая карта: программа отображает комплектацию каждого блюда, всегда описывает количество продукции, затраты на работу и другие сведения, необходимые для учета производства булочной.

      Склад: страница с группировкой товаров, системой формирования заказов, программой для проведения инвентаризации и контроля остатков, списания брака.

      Управляющий: таблица для проведения анализа и контроля работы пекарни со всеми видами отчетностей по ключевым подразделениям: работе кассы, сменам персонала, движении товара; автоматизация передачи данных в 1С и т.д.
      Преимущества программы Syrve перед конкурентами
      Популярные системы автоматизации: poster, r-keeper, syrve. Каждая из них имеет свои достоинства. В отличие от poster, система Syrve позволит масштабировать бизнес и вести учет сети и управлять всеми отделами бизнеса. Для автоматизации пекарни подходит система Syrve, которая позволяет наладить рабочие процессы в заведении, сделать бизнес прибыльным. Программа пользуется популярностью за счет ключевых возможностей:
      1. Анализ статистики продаж, составление ежедневного плана работы, что позволит стандартизировать все отделы жизнедеятельности булочной. Это основное отличие Syrve от poster.
      2. Отслеживание количества продуктов на складе в режиме онлайн.
      3. Контроль количества остатков продукции на витрине. Заметив, что товара недостаточно, можно передать на кухню сигнал для запуска процесса приготовления.
      4. Обработка заказов на производство выпечки от сторонних предприятий. С помощью кухонного терминала повара смогут фиксировать приготовление и передавать партии товаров для отгрузки.
      5. Интеграция с вашими сервисами для приема предварительных заказов булочной, через сайт или по телефону.
      Программа автоматизации пекарни Syrve – простая по своему интерфейсу система, с которой легко разберется персонал заведения.

      Часто задаваемые вопросы

      Тарифы
      Мы подберем подходящее решение для вашего формата заведения
      Вы в хорошей компании
      Вы в хорошей компании
      Мы поддержим Ваше заведение
      Техническая поддержка 24/7 без выходных
      Обучение персонала
      Подменное оборудование
      Автоматизируем и обслуживаем
      Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана сейчас.
      Мы в соцсетях