Syrve – это система управления рестораном. Программа помогает добиваться большего результата с меньшими затратами.
Программа Syrve
Syrve – это система управления рестораном. Программа помогает добиваться большего результата с меньшими затратами.
> 50% ресторанов закрываются после 1 года работы
В чем причина?
Мало гостей, низкий средний чек
Нет управленческой отчетности для принятия быстрых решений
Воровство, нет контроля опасных операций
Отсутствует финансовая модель ресторана, нет срока возврата инвестиций
Преимущества Syrve для автоматизации ресторана
Управление запасами
Syrve революционизирует управление запасами, предоставляя точную информацию через мобильную инвентаризацию и автоматизацию закупок, обеспечивая анализ запасов в реальном времени. Всегда нужный объем запасов.
Управленческий учет
Система имеет необходимые инструменты для планирования и прогнозирования продаж, предоставляет управленческие отчеты: о прибылях и убытках, о движении денежных средств, балансовый отчет. Всегда знаете, что делать дальше.
Управление лояльностью гостей
Программа предлагает десятки разнообразных инструментов для управления лояльностью в ресторанах. Позволяет построить индивидуальный подход при коммуникации, сегментируя гостей. Легко удерживаете гостей.
Автоматизация доставки
Syrve автоматизирует процесс доставки, предоставляя инструменты для мониторинга курьеров, эффективной коммуникации с клиентами, оптимизации расходов на курьеров и топливо. Прибыльная и быстрая доставка.
Сотрудничество с поставщиками
С помощью автоматического сравнения цен в прайсах, проверяет цену в прайсе и накладной, отправляет запросы на закупку поставщикам программа способствует эффективным отношениям с поставщиками Закупки по лучшим ценам.
Управление сетями и франшизами
Система предоставляет сетям инструменты синхронизации меню и цен, мониторинга продаж и персонала, а также автоматизации управленческого учета, что способствует развитию сети. Сеть работает, как единое целое.
Управление кухней
Syrve обеспечивает автоматизацию планов приготовления, мгновенное отслеживание заказов и оптимизацию рабочих процессов, гармоничному взаимодействию персонала. Кухня функционирует, как часы.
Статистика продаж, анализ меню
С помощью программы можно проводить анализ продаж по категориям и параметрам, предлагает гибкие методы оптимизации меню. Это помогает заведению увеличивать продажи и реализовать продающее меню. Аналитика для роста продаж.
Управление персоналом
Syrve предоставляет решения для управления персоналом: гибкая мотивационная система, автоматический расчет зарплат, инструменты для увеличения продаж. Эффективный персонал — успешные продажи.
Что автоматизирует программа
Простой и многофункциональный интерфейс обустроен легкой навигацией и удобным меню. Он доступный в обучении и поможет сотрудникам заведения работать на результат:
настраивайте схему зала за 2 минуты;
резервируйте столы с учетом желания посетителя;
следите за курсами подачи заказов;
удобное разделений чека в больших компаниях
Отдельный статус для каждого блюда. Выдавайте готовые заказы без задержек, тем самым ускоряя работу заведения и повышая его рейтинг. Управление очередью заказов. Для каждого блюда или курса подачи есть отдельный блок, где в заголовке видно всю актуальную информацию о предпочтениях гостя. Таймер опозданий. Следите за скоростью работы официантов и поваров с помощью таймера опозданий, который указывает среднее время опозданий выдачи заказов за последние 15-30 минут.
Настраивайте схему расположения столов для любого зала в вашем заведении. Цвет стола будет соответствовать актуальному статусу заказа. Также официанты смогут принимать заказы на рабочий планшет или мобильный телефон, не отходя от стола.
Следите за отчетностью как одного ресторана, так и целой сети на одной панели. Оценивайте состояние бизнеса по текущим показателям с помощью отчетов о прибыли и убытках. Пересматривайте их каждый месяц:
проводите фактический анализ,
планируйте бюджет,
используйте таблицы и графики,
составляйте месячные и годовые отчеты,
контролируйте их состояние.
Вам не нужно рассчитывать остатки на складе и себестоимость продуктов. Программа делает это автоматически. На кассе пробивают чек, продукты из которых состоит блюдо списываются со склада. Также программа информирует сотрудников о товарах, которые заканчиваются и рассчитывает нужное количество для их заказа. Если вы нашли старую ошибку и исправили ее, программа оперативно перечислит остатки и скорректирует фудкост.
Мотивация сотрудников. Платите прогрессивный процент от личных продаж официантам, фиксированный процент продаж определенных позиций в меню поварам и процент выручки менеджеру. Контролируйте Labor cost. Автоматический учет рабочего времени сотрудников поможет оптимизировать Labor cost и сформировать платежную ведомость с учетом всех премий, штрафов и бонусов. Персональный отчет. Актуальная информация для каждого сотрудника в персональном отчете перед каждой сменой, где видно отработанные смены и часы.
Актуальная отчетность в режиме реального времени. Простые отчеты доступны для просмотра менеджера прямо на кассе, а многоуровневые отчеты вы легко найдете в офисном модуле. Удаленный контроль с любого удобного устройства. Получайте оперативную информацию о работе заведения по всем показателям с помощью мобильного приложения. Анализируйте ее с помощью простого графического интерфейса.
Стоимость программы для ресторана Syrve
Start
Для небольших кафе
от 1 202 грн/мес от 2 404 грн/мес (скидка 50% до конца военного положения)