новые возможности

Переход с iiko на Syrve

Что случилось с iiko и как безболезненно перейти на новую систему Syrve
Что произошло с iiko?

24 февраля 2022 года мы прекратили работу с разработчиком российского софта iiko. Все средства за лицензии, а это около 300 тысяч гривен, были перечислены на счет ВСУ.

Наш новый программный продукт – Syrve.
Группой компаний iiko был согласован отказ от международного бизнеса и разделения управленческой команды для перехода в новую независимую компанию – Syrve.

Эти изменения не повлияют на возможности системы, стабильность ее работы и наших клиентов и партнеров.

Syrve гарантирует непрерывность и стабильность работы системы, ее поддержку и развитие, сохранение ценовой политики и соблюдение всех предварительных договоренностей, контрактов с клиентами, партнерами и
сотрудниками.
Как Smart Cafe отреагировали на изменения?

С 1 июня 2022 года мы начали перевод клиентов на новый софт. Это начало отдельного пути и скоро продукты будут совсем несовместимые и разные. Но пока мы продолжаем поддерживать клиентов iiko до их перехода на новый продукт.

Хотим еще раз акцентировать, что после 24 февраля ни одна копейка за iiko не пересекла украинскую границу.

До 1 июня для украинских потребителей система была полностью бесплатной, что позволяло украинским рестораторам сознательно и без спешки определиться на каком программном продукте продолжать «вести» свой бизнес.

Мы поддерживаем любое решение. Наша команда, чтобы не произошло, помогает и поддерживает. А если наши клиенты и дальше доверятся нам – будем обеспечивать поддержку и прозрачность их бизнеса.

Учитывая сложное экономическое состояние, мы предоставляем скидку в 50% до конца августа на лицензии Syrve для наших клиентов. Чтобы поддержать украинских ресторанов и сохранить наши команды специалистов.
Какие изменения произошли в нашей команде?

С начала военных действий на территории суверенной Украины некоторые работники ради своей безопасности отправились за границу.

Но даже за границей они продолжают беспокоиться за свою страну и помогать всеми возможными способами.

Например, волонтерить, размещать беженцев из Украины, предоставлять им жилье и еду.

Кроме этого, двое сотрудников нашей технической поддержки вступили в ряды Вооруженных сил Украины. Пока мы работаем – они защищают нас.

Мы рады работать вместе с такими людьми и желаем всем как можно скорее вернуться домой!

Изменения реактивные! Радуемся! И дальше упорно шагаем в свободное будущее!
Хотите попробовать Syrve?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную демоверсию программы Syrve.
Часто задаваемые вопросы
Кто такой Syrve? Как это повлияет на клиентов EMEA?
Syrve – это новая компания, расположенная и осуществляющая свою деятельность в Европе и ОАЭ.
Syrve положила начало централизованному офису разработки (Research & Deveopnent, R&D) и поддержке (Technical Support Team) в Армении, а также перевела к себе хостинг всех серверов, размещенных в дата-центрах Центральной Европы. Дальнейшее развитие iiko и Syrve будет независимо. Syrve – это независимая компания, не имеющая никакого влияния со стороны Группы компаний iiko.
Где расположена IT инфраструктура и серверы Syrve? Где хранятся мои данные?
Syrve взяла на себя поддержку и обслуживание международной инфраструктуры в полном объеме. Обработку данных и обеспечение работы системы и ее компонентов.
Инфраструктура построена на базе современных европейских дата-центров, построенных на экологичной основе, безопасности, бесперебойной работы, безопасности хранения данных и их сверхбыстрой обработки.
Когда закончится процесс перехода от iiko к Syrve?
Процесс перехода уже проходит. Большинство изменений незаметны для конечного пользователя. Часть таких процессов уже завершена. Начиная с 1 июня 2022г. пользователи iiko за пределами России начнут замечать смену бренда без всякого влияния на функциональность системы.
В первую очередь это касается iikoWeb – теперь это будет Syrve App, который предоставляет те же функциональные возможности в обычном пользовательском интерфейсе. Последующий переход запланирован
определенными фазами, включающими в себя сам продукт, систему поддержки и взаиморасчеты.
Завершение процесса перехода запланировано до 1 сентября 2022г. — к этому моменту все действующие клиенты будут переведены на ПО Syrve и будут поддерживаться исключительно командой поддержки Syrve.
Что изменится в дальнейшем развитии и поддержке Syrve?
Syrve получили полные права на поддержку действующих пользователей iiko.
Никаких заметных изменений в интерфейсе и функционале системы не ожидается. Переход от iiko к Syrve для пользователей будет максимально удобным для обеспечения привычной работы. Также отметим, что все интеграции с внешними системами через различные API iiko будут поддерживаться.
Закажи расчет автоматизации
Подписывайтесь
читайте самые полезные новости для рестораторов