Smart Kiosk

Киоск самообслуживания — Ваш электронный кассир

Сократит очереди, повысит продажи, поможет снизить затраты на зарплату

Поддерживает Ваш стиль
На экране вашего киоска - ваш логотип, ваши цвета и красочные фото ваших блюд. Гости запомнят ваше заведение и обязательно вернутся.
Увеличивает средний чек
Smart Kiosk поможет гостю собрать блюдо по вкусу с помощью модификаторов и порекомендует, чем еще можно дополнить заказ.
Умеет работать с iiko
Гость все сможет сделать сам: Smart Kiosk примет заказ, отправит его на кухню, примет оплату и выдаст гостю чек с номером заказа.

Какие проблемы решит киоск самообслуживания?

Киоски способны работать в автономном режиме, и представлены в виде электронных панелей с возможностью сенсорного внесения данных. Такое оборудование широко применяется повсеместно. Их внедрение помогает в решении таких проблем, как:
Сокращение очередей и повышение прибыли
Удобный и понятный интерфейс ускоряет процесс оформления заказов и позволяет увеличить количество продаж.
Увеличение суммы среднего чека
На основании выбранных позиций киоск может посоветовать приобрести дополнительные товары, которые нужно продать поскорее.
Повышение продуктивности работы персонала
При быстром обслуживании у персонала будет время на отдых, а это положительно сказывается на производительности труда.
Увеличение количества посетителей
Клиенты быстро привыкают к подобной технологии и будут возвращаться снова.
Киоск самообслуживания позволяет автоматизировать продажу и ускорить процесс обслуживания клиентов в точках розничной торговли и заведениях общественного питания. Он помогает клиенту выбрать правильный товар, осуществить быструю оплату и отправить заказ в обработку.

Преимущества киоска самообслуживания

Ключевые преимущества внедрения для ресторанов, кафе и сферы фаст-фуд:
1
Современные технологии обслуживания без касс
2
Яркий, интерактивный интерфейс
3
Выбор и редактирование заказа на лету
4
Наличная и безналичная оплата
5
Программы лояльности, накопительные баллы, скидки
Посетители ресторанов, кафе и торговых точек привыкли к такому решению, потому что это удобно и является гарантией быстрого приема заказа и его выдачи. А главное это помогает не тратить драгоценное время на ожидание в очередях. Подобные киоски уже давно внедрены в популярных заведениях фастфуда таких, как Макдональдс или Kfc.





Киоск самообслуживания для фастфуда и других заведений общественного питания это эффективное решение. Он позволяет автоматизировать учет и вывести ресторанный бизнес или ритейл на уровень электронной коммерции, благодаря чему будет обеспечено своевременное информирование посетителей.

Каким заведениям подходит и в каких используется?

Терминал самообслуживания обеспечивают высокую скорость и производительность. Внедрение данного оборудования позволяет не только модернизировать бизнес, но и сэкономить на персонале и других расходах. Именно поэтому данная технология уже давно внедрена в популярных сетях заведений общественного питания и не только. Киоск самообслуживания легко адаптируется для любых видов коммерческой деятельности, затрагивающих:
Полносервисные и специализированные рестораны
Подробнее
Кофейни и фреш-бары
Объединенные точки общественного питания и фуд-корты
Пиццерии и кафе
Фаст-фуд и закусочные
Кейтеринг
Бары, питейные заведения, алкомаркеты
Столовые на предприятиях и общественное питание в организациях
Кондитерские и пекарни

Часто задаваемые вопросы

В чем заключаются особенности процесса внедрения киоска самообслуживания?
Киоск самообслуживания принесет желаемый результат только при грамотном внедрении. При обращении к компетентным специалистам будет выполнено:
  • установка и настройка оборудования;
  • внедрение и подключение технической поддержки;
  • подключение периферии;
  • обучение персонала и многие другие действия.
Могут ли возникнуть проблемы после внедрения системы самообслуживания?
Несмотря на наличие многочисленных преимуществ некоторые клиенты предпочитают делать заказы и совершать покупки традиционным способом. Но, эта проблема решаема. Главное, правильно выбрать оборудование и выполнить профессиональную его настройку. Преимуществом будет наличие в зоне самообслуживания компетентного специалиста.
Как оценить целесообразность внедрения данной системы?
Учитываются следующие факторы:
  • оборот компании;
  • количество кассиров;
  • график работы;
  • размер зала.
В любом случае автоматизированное оборудование обеспечит комфортные условия для покупателя и предпринимателя.

Почему Smart Cafe?

Поговорим о наших достоинствах:
Поможем в любом городе Украины
Поможем в любом городе Украины
Затруднительный поиск квалифицированного специалиста в Вашем городе. Если пиццерия находиться в небольшом населенном пункте, то возникнут сложности с поиском подрядчиков. Наша команда гибкая и мобильная. У нашей компании 4 филиала по Украине, в крупнейших городах страны, инженеры из каждого офиса готовы приехать к Вам и пообщаться лично.
Всегда на связи
Всегда на связи
Наша команда состоит из 20 сертифицированных специалистов технической поддержки, готовых в любое время ответить на Ваш звонок. Режим работы 24/7 обеспечивает бесперебойное и качественное обслуживание. Будьте уверены, что даже в Новогоднюю ночь получите ответ на любой вопрос.
Многолетний опыт
Многолетний опыт
За много лет в сфере автоматизации ресторанного бизнеса, нам удалось изучить эту "кухню изнутри". Мы точно знаем какие отчеты необходимо видеть управляющему, что должно появиться на экране у повара и с помощью каких уведомлений работа официантов станет эффективнее.
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Закажи расчет автоматизации
Пописывайтесь
читайте самые полезные посты для рестораторов