Интеграция Syrve и Smart Kiosk

Киоск самообслуживания — Ваш электронный кассир

Сократит очереди, повысит продажи, поможет снизить затраты на зарплату

  • Поддерживает Ваш стиль
    На экране вашего киоска - ваш логотип, ваши цвета и красочные фото ваших блюд. Гости запомнят ваше заведение и обязательно вернутся.
  • Увеличивает средний чек
    Smart Kiosk поможет гостю собрать блюдо по вкусу с помощью модификаторов и порекомендует, чем еще можно дополнить заказ.
  • Умеет работать с Syrve
    Гость все сможет сделать сам: Smart Kiosk примет заказ, отправит его на кухню, примет оплату и выдаст гостю чек с номером заказа.

Какие проблемы решит киоск самообслуживания?

Киоски способны работать в автономном режиме, и представлены в виде электронных панелей с возможностью сенсорного внесения данных. Такое оборудование широко применяется повсеместно. Их внедрение помогает в решении таких проблем, как:
  • Сокращение очередей и повышение прибыли
    Удобный и понятный интерфейс ускоряет процесс оформления заказов и позволяет увеличить количество продаж.
  • Увеличение суммы среднего чека
    На основании выбранных позиций киоск может посоветовать приобрести дополнительные товары, которые нужно продать поскорее.
  • Повышение продуктивности работы персонала
    При быстром обслуживании у персонала будет время на отдых, а это положительно сказывается на производительности труда.
  • Увеличение количества посетителей
    Клиенты быстро привыкают к подобной технологии и будут возвращаться снова.
Киоск самообслуживания позволяет автоматизировать продажу и ускорить процесс обслуживания клиентов в точках розничной торговли и заведениях общественного питания. Он помогает клиенту выбрать правильный товар, осуществить быструю оплату и отправить заказ в обработку.

Преимущества киоска самообслуживания

Ключевые преимущества внедрения для ресторанов, кафе и сферы фаст-фуд:
  • 1
    Современные технологии обслуживания без касс
  • 2
    Яркий, интерактивный интерфейс
  • 3
    Выбор и редактирование заказа на лету
  • 4
    Наличная и безналичная оплата
  • 5
    Программы лояльности, накопительные баллы, скидки
Посетители ресторанов, кафе и торговых точек привыкли к такому решению, потому что это удобно и является гарантией быстрого приема заказа и его выдачи. А главное это помогает не тратить драгоценное время на ожидание в очередях. Подобные киоски уже давно внедрены в популярных заведениях фастфуда таких, как Макдональдс или Kfc.





Киоск самообслуживания для фастфуда и других заведений общественного питания это эффективное решение. Он позволяет автоматизировать учет и вывести ресторанный бизнес или ритейл на уровень электронной коммерции, благодаря чему будет обеспечено своевременное информирование посетителей.

Каким заведениям подходит и в каких используется?

Терминал самообслуживания обеспечивают высокую скорость и производительность. Внедрение данного оборудования позволяет не только модернизировать бизнес, но и сэкономить на персонале и других расходах. Именно поэтому данная технология уже давно внедрена в популярных сетях заведений общественного питания и не только. Киоск самообслуживания легко адаптируется для любых видов коммерческой деятельности, затрагивающих:
Полносервисные и специализированные рестораны
Кофейни и фреш-бары
Объединенные точки общественного питания и фуд-корты
Пиццерии и кафе
Фаст-фуд и закусочные
Кейтеринг
Бары, питейные заведения, алкомаркеты
Столовые на предприятиях и общественное питание в организациях
Кондитерские и пекарни

Часто задаваемые вопросы

Почему Smart Cafe?

Поговорим о наших достоинствах:
  • Поможем в любом городе Украины
    Поможем в любом городе Украины
    Затруднительный поиск квалифицированного специалиста в Вашем городе. Если пиццерия находиться в небольшом населенном пункте, то возникнут сложности с поиском подрядчиков. Наша команда гибкая и мобильная. У нашей компании 4 филиала по Украине, в крупнейших городах страны, инженеры из каждого офиса готовы приехать к Вам и пообщаться лично.
  • Всегда на связи
    Всегда на связи
    Наша команда состоит из 20 сертифицированных специалистов технической поддержки, готовых в любое время ответить на Ваш звонок. Режим работы 24/7 обеспечивает бесперебойное и качественное обслуживание. Будьте уверены, что даже в Новогоднюю ночь получите ответ на любой вопрос.
  • Многолетний опыт
    Многолетний опыт
    За много лет в сфере автоматизации ресторанного бизнеса, нам удалось изучить эту "кухню изнутри". Мы точно знаем какие отчеты необходимо видеть управляющему, что должно появиться на экране у повара и с помощью каких уведомлений работа официантов станет эффективнее.
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Мы в соцсетях