ДАРИМ 2 МЕСЯЦА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Оплатите 10 месяцев технической поддержки и получите 2 месяца в подарок + бесплатное внедрение Syrve!
Что вы получите?
Бесплатное внедрение

Для новых клиентов Syrve.

Фиксированная цена

Гарантия неизменной стоимости на год.

Экономия

Вы экономите стоимость 2 месяцев по сравнению с помесячной оплатой.

Поддержка бизнеса
Техническое сопровождение без перебоев.
Необходима профессиональная консультация?
Важная информация:
  • Акция действует для новых и действующих клиентов услуг Syrve от Smart Cafe.
  • Для новых клиентов, которые воспользуются этой акцией, внедрение будет бесплатным.
  • Акция “10=12” действует только на услуги технической поддержки и не распространяется на другие виды услуг.
  • Услуга «сезонной приостановки» не действует для акции “10=12”.
Как принять участие
для существующих клиентов — свяжитесь
со своим аккаунт-менеджером
Звоните
Свяжитесь с нами по номеру
+38 (073) 924-20-66
Пишите
Напишите в мессенджер
Telegram
Оставьте заявку на сайте
Заполните любую форму на сайте, и мы с вами свяжемся
20
Автоматизируем рестораны
лет
1700
Реализованных проектов с 2003 по 2024 год
+
Наш опыт
+
Сертифицированных инженеров работают в компании
20
%
Клиентов рекомендуют нас как надежного партнера
97

О чём говорят лидеры

Вы в хорошей компании
Автоматизация на Syrve: полный контроль вашего предприятия из любой точки планеты
Встроенный конструктор отчетов предоставляет данные в любом разрезе и позволяет глубоко анализировать бизнес. Выберите показатели, которые вы хотите контролировать и просматривайте динамику их изменения с помощью графиков и диаграмм в любом месте, где бы вы не находились с помощью Syrve Dashboard.
С Syrve управление рестораном становится простым и понятным. Наконец-то можно отслеживать закупки, контролировать работу кухни и распределять бюджет, используя ноутбук или смартфон.

Какие проблемы решает система автоматизации Syrve?

Syrve – это система учета, которая дает цельную картинку всего, что происходит внутри кафе или ресторана. Приобретать дополнительное ПО не нужно. Установив систему управления ресторанами Syrve, клиент получает:

  • Контроль продаж, запасов на складе.
  • Расширенную аналитику по всем подразделениям ресторана со статистикой за предыдущий месяц или год.
  • Отчетность о доходах, расходах.
  • Контроль персонала.
  • Управление доставкой.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Возможность автоматизировать несколько заведений и объединить в одну цепочку благодаря Syrve Chain.

Результат внедрения Syrve – оперативное принятие правильных управленческих решений.

Хотите получать полезные статьи для ресторанов?