Автоматизация наSyrve: полный контроль вашего предприятия из любой точки планеты
Встроенный конструктор отчетов предоставляет данные в любом разрезе и позволяет глубоко анализировать бизнес. Выберите показатели, которые вы хотите контролировать и просматривайте динамику их изменения с помощью графиков и диаграмм в любом месте, где бы вы не находились с помощью Syrve Dashboard.
С Syrve управление рестораном становится простым и понятным. Наконец-то можно отслеживать закупки, контролировать работу кухни и распределять бюджет, используя ноутбук или смартфон.
Какие проблемы решает система автоматизацииSyrve?
Syrve – это система учета, которая дает цельную картинку всего, что происходит внутри кафе или ресторана. Приобретать дополнительное ПО не нужно. Установив систему управления ресторанами Syrve, клиент получает:
Контроль продаж, запасов на складе.
Расширенную аналитику по всем подразделениям ресторана со статистикой за предыдущий месяц или год.
Отчетность о доходах, расходах.
Контроль персонала.
Управление доставкой.
Маркетинговые инструменты.
Возможность автоматизировать несколько заведений и объединить в одну цепочку благодаря Syrve Chain.
Результат внедрения Syrve – оперативное принятие правильных управленческих решений.
Хотите получать полезные статьи для ресторанов?
Подпишитесь на наш Telegram-канал!
Получайте полезную информацию для рестораторов на канале Pro технологии ресторана.