Программа для ресторана Syrve

Полный учет работы заведения.
Всё в одной системе: касса, склад, персонал, кухня, финансы, доставка.
Программа для ресторана Syrve

Полный учет работы заведения.
Всё в одной системе: касса, склад, персонал, кухня, финансы, доставка.

Более 50 % ресторанов закрываются в первый год работы.
Почему так происходит?

  • Нет учета финансовых показателей
    Организуем управленческий учет с нуля.
    В результате вы получите оперативные решения на основе корректных данных.
  • Злоупотребления
    персонала
    Внедряем систему контроля над опасными операциями персонала.
    В результате прибыль увеличивается на 10%.
  • Низкий спрос на блюда
    Предоставляем инструмент для регулярного анализа меню.
    В результате Food cost сокращается на 3%.
  • Низкая посещаемость ресторана
    Внедряем систему управления лояльностью.
    В результате полная посадка ресторана. Выручка выше на 7%.

Какие участки автоматизирует программа для ресторана

Касса
Программа для ресторана имеет тщательно продуманный интерфейс с быстрым меню и удобной навигацией. Она проста в изучении и помогает вашим сотрудникам работать с максимальной отдачей:
  • гибкая настройка схем залов
  • резервирование столов с учетом пожеланий гостей
  • курсы подачи блюд
  • разделение чека по гостям.
Кухня
Отдельный статус для каждого блюда. Если вы опаздываете с отдачей одного блюда, то уже готовые блюда могут быть поданы немедленно.
Управление очередью заказов. Каждый заказ или курс подачи отображается в отдельном блоке. Заголовок содержит информацию о заказе и окрашен в цвет, соответствующий статусу заказа.
Таймер опозданий. Показывает среднее время опозданий за последние 15/30 минут.
Зал
Для каждого зала можно настроить схему расположения столиков. Цвет столика соответствует статусу заказа, что помогает оперативно обслуживать гостей.
Кроме этого официанты смогут обслуживать гостей не отходя от столика, принимая заказ на рабочий планшет или мобильный телефон.
Финансы
Отчеты доступны как в разрезе одного ресторана, так и всей ресторанной сети. Отчет о прибылях и убытках позволяет быстро оценить состояние бизнеса по текущим показателям, который необходимо просматривать ежемесячно!
Бюджетирование
  • проведение план-факт анализа
  • планирование бюджета
  • использование удобных таблиц и наглядных графиков
  • составление годовых и месячных бюджетов и контроль их исполнения.
Склад
Программа для ресторана самостоятельно подсчитывает остатки на складе и себестоимость продуктов. На кассе пробивается чек, а продукты, из которых состоит блюдо, автоматически списываются со склада. Если вы нашли старую ошибку и исправили ее, то программа оперативно пересчитает остатки и скорректирует фудкост. Кроме этого программа будет информировать сотрудников о товарах, которые заканчиваются и рассчитает нужное количество для следующего заказа.
Персонал
Мотивация сотрудников. Платите прогрессивный процент от личных продаж официантам, фиксированный процент от продаж определённых позиций в меню поварам и процент от выручки менеджеру.
Контролируйте LАBОUR COST. Оптимизируйте его за счет автоматического учета рабочего времени сотрудников и формируйте зарплатную ведомость с учетом всех премий, штрафов.
Персональный отчет. Перед открытием смены каждый сотрудник видит свой персональный отчет, где указано, сколько он заработал.
Аналитика
Оперативная отчетность. Отчеты для менеджеров смены доступны для просмотра и печати прямо на кассе, а более сложные отчеты вы найдете в офисном модуле. Данные во всех отчетах представлены в реальном времени.
Создавайте собственные отчеты. Любую отчетность можно получить, используя технологии OLAP.
Удаленный контроль. Мобильное приложение позволяет удаленно получать оперативную информацию о работе заведения по множеству показателей и анализировать их с помощью удобного графического интерфейса.

Стоимость программы для ресторана Syrve

Start
Для небольших кафе
от 1 045 грн/мес
от 2 090 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарт кассой
  • Обслуживание у столиков и резервирование
  • Прием заказов на доставку через кассу
  • Готовый сайт доставки «из коробки»
  • Работа на POS-терминалах и планшетах
Выбрать
Enterprise
Для крупных ресторанных сетей
от 2 090 грн/мес
от 4 180 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
Как в Pro

  • +Все возможности доставки
  • +Колл-центр
  • +Продвинутая система лояльности
  • +Подключение собственных приложений
Выбрать

Нужна помощь в выборе автоматизации?

Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать ресторан лучше!

Оборудование для вашего ресторана

Мы предлагаем полный комплект оборудования для вашего ресторана. А также у нас есть индивидуальное оборудования, для дополнения вашего существующего набора.
  • Фискальный регистратор
  • POS-терминал
  • Термопринтер
  • Сканер штрих-кодов
Наши преимущества
Наши специалисты всегда рады вас слышать и готовы помочь 24/7. Ресторан работает без сбоев, а клиенты чаще приходят к вам!
Научим как навести порядок в учете и мыслить финансовыми показателями, используя программу на 100%
Наши интегрированные партнеры предлагают уникальные услуги, позволяя вам вести свой бизнес на полную мощность.
Дополнительные возможности для вашего ресторана
  • акции и меню для разных заведений
  • напоминание об именинниках
  • денежные и товарные депозиты

  • единый колл-центр
  • приготовление и сбор заказов
  • контроль работы курьеров

  • защита от удаления позиции из бегунка
  • отчеты об отмене пречеков
  • разделение доступа сотрудников к функциям системы
Часто задаваемые вопросы
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана!