Автоматизация кофейни: полный учет работы заведения в одной программе

Система автоматизация кофейни
Точки продажи кофе с собой стали активнее появляться в разных городах Украины и превратились в привлекательную нишу для опытных игроков бизнес-сферы и новичков. Чтобы сделать заведение конкурентным, рекомендуется внедрять систему автоматизации кофейни. Это необходимо для развития бизнеса, объединения рабочих процессов и слаженной работы. Благодаря автоматизации владелец имеет прочную основу бизнеса и может управлять всеми подразделениями одновременно.

Какие проблемы решит автоматизация в кофейне

С помощью специального программного обеспечения для рабочего оборудования можно полностью объединить все бизнес-процессы, исключив человеческий фактор и убытки.

Автоматизация кофейни – это:

  1. Удобная система учета внутренних процессов.
  2. Ведение управленческого учета всех подразделений бизнеса.
  3. Контроль работы сотрудников и продаж в режиме онлайн.
  4. Точная система ведения складского учета, инвентаризации.
  5. Возможность внедрения программы лояльности для привлечения клиентов.
  6. Сокращение бумажной работы и составление отчетов через программу.
  7. Снижение влияния человеческого фактора.
  8. Поэтапный контроль бизнеса.
  9. Анализ и планирование рабочих схем для продвижения и увеличения прибыли.
  10. Снижение издержек и контроль продаж по каждому баристе.
Автоматизация кофе с собой – необходимость, которая поможет улучшить бизнес на любой стадии, устранит убытки и кражи со стороны персонала. А благодаря ускоренному обслуживанию удастся завоевать доверие клиентов и обойти конкурентов.

Какие участки автоматизирует программа

Как правило точки продажи кофе с собой бывают стационарными и мобильными. Автоматизацию можно внедрить в любой тип заведения, независимо от масштабов. Программа предполагает охват всех участков кофейни:

  1. Бар: для контроля количества продуктов на складе, выбора напитков, регистрации заказа. С помощью встроенного меню бариста может самостоятельно создавать уникальные рецептуры, учитывая запросы клиентов.
  2. Склад: для оформления поставок и списания продуктов, инвентаризации.
  3. Зал: для бронирования столов, оформления заказов официантами или в режиме фастфуда.
  4. Кухня: для приема заказов и приготовления блюд в соответствии с задачами, переданными барменами или официантами.
  5. Касса: составления отчетов и инкассации, внедрения бонусной системы или программы лояльности, расчета стоимости заказа.
  6. Бухгалтерия: для проведения переоценки, создания отчетов о продажах, закупках кофе, напитков и продуктов, ведения статистики по каждому товару.
  7. Аналитика: для отслеживания популярных напитков, отслеживания работы сотрудников и недельной загруженности, определения оптимального периода для проведения акций и т.д

    Нужна помощь в выборе автоматизации?

    Получите бесплатную консультацию нашего эксперта -
    узнайте как сделать вашу кофейню прибыльнее!

    Какое оборудование необходимо для автоматизации

    Какое оборудование необходимо для автоматизации
    В зависимости от масштабов заведения объем оборудования для автоматизации кофейни может отличаться. Для внедрения программы, как правило, достаточно одного-двух устройств, чтобы объединить рабочие процессы. В небольшую кофейню можно купить:
    • POS-терминал
    • Принтер чеков
    • Фискальный регистратор.
    Для автоматизации кофе с собой необходимо купить pos терминал или ПК, принтер чеков, сканер штрих-QR кодов, портативный аккумулятор. Так удастся бесперебойно вести бизнес на расстоянии, полноценно выполняя все задачи.

    Как выглядит система автоматизации

    Как выглядит система автоматизации
    Программа автоматизации кофейни представляет собой ПО, которое устанавливается на оборудование заведения. С ее помощью все рабочие процессы объединяются в одном облаке, и владелец имеет доступ к материалам из любой точки мира. В зависимости от участка, программа представляет различный функционал:

    • Бар – на экране ПК или планшета отображены рецептуры напитков, количество заказов, цены, расчеты. Можно добавить бонусную программу для предоставления скидок клиентам. Приложение легко интегрируется с другими. Например, бармен может самостоятельно передать заказ на кухню, не отвлекаясь от рабочего процесса.
    • Кухня – на специальном мониторе отображается блюдо, которое было заказано. Пока идет процесс приготовления заказ висит, чтобы повар ничего не забыл.
    • Зал – программа демонстрирует расположение столиков, показывает наличие резерва. Также встроено меню, через которое официанты могут оформлять заказы и передавать бармену, поварам.
    • Склад – таблица с точным количеством товаров на складе в режиме онлайн, стоимостью, закупками, также программа уведомляет о том, что запасы товара заканчиваются на складе.
    • Персонал – приложение в виде личного кабинета для каждого сотрудника, через которое человек может видеть количество отработанных часов, начисленные бонусы, выхода, расчет заработной платы персонала.
    • Бухгалтерия – таблица с отчетами и анализом в виде диаграмм, которые отражают динамику роста продаж. Также в разделе бухгалтерия просчитывается заработная плата сотрудникам с учетом количества отработанных дней/часов.

    Преимущества программы Syrve

    Управлять всеми процессами в кофейне можно с помощью универсальной системы автоматизации Syrve. Программа отлично подходит для заведений по типу кофе с собой, позволяет управлять закупками, кухней, складом, бюджетом, персоналом. Syrve можно легко настроить под любой тип кофейни, что делает ее одной из востребованных среди многих аналогичных программ.

    Система автоматизации кофе с собой Syrve помогает оптимизировать бизнес и повысить доходы. Программу выбирают жители многих стран за ряд преимуществ:
    • Возможность управления сетью кофеен
    • Контроль сети франшиз и франчайзи
    • Удобная система получения статистики по посещаемости и доходам.
    • Создание бонусной системы для сотрудников с целью повышения мотивации.
    • Получение отчетности в онлайн режиме, независимо от местоположения.
    • Ведение складского и управленческого учета в одной системе.
    Система Syrve имеет простой функционал и интерфейс, благодаря которому не требует траты времени для обучения сотрудников. После внедрения персонал может легко включиться в рабочий процесс.
    Часто задаваемые вопросы
    Прайс-лист
    Мы подберем подходящее решение для вашего формата заведения
    Мы поддержим Ваш ресторан
    Техническая поддержка 24/7 без выходных
    Обучение персонала
    Подменное оборудование
    Вы в хорошей компании
    Вы в хорошей компании

    Автоматизируем и обслуживаем

    Закажите бесплатный расчет автоматизации вашей кофейни!
    Мы в соцсетях