Автоматизация пиццерии

Автоматизация пиццерии наладит работу производства и сделает бизнес более прозрачным

Автоматизация пиццерии

Автоматизация пиццерии наладит работу производства и сделает бизнес более прозрачным
Проблемы, которые решает автоматизация пиццерии, внедряя Syrve
  • Низкая скорость обслуживания
    • принимайте заказы за столиком, у кассы, online и в телефонном режиме
    • сокращайте ожидание с электронной очередью и QR-кодами для оплат
    • передавайте информацию о заказе из зала на кухню
    • разделяйте чеки по гостям, принимайте любые формы оплаты
  • Сложности с товарным и финансовым учетом
    • отслеживайте остатки на складе, получайте прогноз пополнения запасов
    • принимайте правильные решения, используя полезные отчеты
    • получайте расчет себестоимости блюд по технологическим картам
    • передавайте данные в 1С/BAS автоматически
  • Не эффективный маркетинг
    • возвращайте гостей автоматизированными рассылками
    • увеличивайте средний чек с помощью сетов, комбо и спец-меню
    • делайте допродажи с помощью промо-акций на экран покупателя
    • формируйте персонализированные предложения, сегментируя гостей
  • Злоупотребления персонала
    • отслеживайте информацию обо всех действиях в системе
    • разделяйте права доступа для персонала
    • контролируйте удаленно процессы в заведении
    • получайте отчет об опасных операциях

Какие участки автоматизирует программа для пиццерии?

Для успешной автоматизации пиццерии необходимо комплексное решение. Автоматизация дает возможность отслеживать очередность всех процессов, от закупки ингредиентов до передачи заказа курьером.
Касса
Все чеки автоматически загружаются в программу
Бар
Поставить коктейли на стоп, уведомлять официантов о готовности напитка
Кухня
Стоп-листы, статусы и технология приготовления блюд — все это отображается и разносится по программе
Склад
Остатки, необходимые закупки и многое др
Рабочее место официанта
Разделить заказ между гостями, отслеживание посадки
Сall-centre
Заказ со всеми модификациями и дополнениями будет автоматически отправляться на кухню. В программе будут отображаться все обращения клиентов
Доставка
Для автоматизации службы доставки пиццы необходимо качественное ПО, программа должна отслеживать множество процессов и давать точную отчетность по ним
Формируйте самостоятельно адреса доставки для клиентов.
Отслеживание всех действий курьера, его маршруты и опоздания.
Основной плюс автоматизации — владелец ресторана может совершенно в нем не присутствовать и дистанционно просматривать всю аналитику, статистику и рабочие процессы.

Какое оборудование необходимо для запуска автоматизации пиццерии?

Для качественной работы ПО, необходимо подключить оборудование. При его отсутствии, достичь качественной работы программного обеспечения будет проблематично. Для полного понимания всех процессов, начиная с приема заказа, отслеживания данных аналитики и расчета клиентов, заведению понадобится ряд инструментов, а именно:
  • термопринтера;
  • банковские терминалы;
  • Pos-терминалы;
  • сканеры;
  • мобильный телефон;
  • планшет;
  • фискальный регистратор или пРРО.

Процесс обработки заказа

При использовании ПО, процесс обработки заказа становится проще и эффективнее.
Механизм обработки заказа меняться не будет, он состоит из стандартных 4-ех пунктов.

  1. Принимаем заказ (с фронта или мобильного официанта, call-center).
  2. Отправляем на кухню.
  3. Кухня сообщает о готовности.
  4. Забираем заказ.
При использовании ПО, процесс обработки заказа становится проще и эффективнее. Механизм обработки заказа менятся не будет, он состоит из стандартных 4-ех пунктов.
ПО влияет на скорость и легкость обработки заказа. Программа сама учитывает внесенные заранее модификации и дополнения, например количество коробок на количество пицц будет списываться автоматически. Подобные функции, ускоряют работу и облегчают учет.

Преимущества SYRVE перед конкурентами

Компания «Смарт Кафе» предлагает высокоэффективную систему автоматизации учета пиццерии — syrve. Мы настроим, внедрим ПО, учитывая специфику пиццерий и подберем оборудование.
  • Быстрое внедрение
  • Доступный интерфейс
  • Автоматизация заведения на всех этапах производства
  • Множество модификаций
  • Постоянные доработки

Возможности программы

  • Разные половинки в пицце
    По желанию клиента, можно собрать пиццу из двух, с разными начинками. Добавляйте в пиццу определенные модификаторы, либо используйте готовые варианты пицц.
  • Вся информация о доставке
    В блоке информация о доставке храниться вся необходимая информация о заказе, об операторе и о курьере.
  • Различные размеры блюд
    В программе учтено, что бывают такие товары, что продаются в разных размерах. Например, пицца бывает: 20 см, 30 см, 40 см.

Возможности программы

  • 1
    Разные половинки в пицце
    По желанию клиента, можно собрать пиццу из двух, с разными начинками. Добавляйте в пиццу определенные модификаторы, либо используйте готовые варианты пицц.
  • 2
    Вся информация о доставке
    В блоке информация о доставке храниться вся необходимая информация о заказе, об операторе и о курьере.
  • 3
    Различные размеры блюд
    В программе учтено, что бывают такие товары, что продаются в разных размерах. Например, пицца бывает: 20 см, 30 см, 40 см.

Система лояльности

С момента начала пандемии, блюда быстрого приготовления набирают все больше популярности, и как следствие растет конкуренция в ресторанном бизнесе. Для удержания бизнеса на плаву, крайне необходимо поддерживать связь с клиентом и повысить его лояльность. В программном обеспечении Syrve огромное количество вариаций, как повлиять на лояльность клиентов:
  • возможность оформить заказ через приложение;
  • акции, скидки и бонусы;
  • рассылки;
  • qr-коды.
Система лояльности iiko

Подробнее о некоторых возможностях

1. Накопительные скидки
Хотите, чтоб клиенты были рады приходить к вам еще и еще? Их нужно заинтересовать. Настройте самый распространенный способ повышения лояльности - систему накопительных скидок. При условии, что общая сумма заказов достигает определенного порога, клиент имеет возможность получить скидку на новые заказы.
2. Набор блюд по фиксированной цене
Хотите устраивать интересные акции? Тогда воспользуйтесь функцией продажи набора блюд. Например, если гость закажет пиццу, суши и напиток, то купит такой набор за 500 грн. А если бы тот же набор был составлен в комбо, то цена была бы ниже, что выгодно для клиента, а список товаров составлен Вами.

Какие бывают варианты интеграций?

За счет интеграций происходит быстрый обмен данными с другими системами
Программа позволяет производить расчеты гостей с помощью пРРО, что значительно сократит расходы на покупку и обслуживание обычного фискального регистратора.
Необходимые документы будут автоматически выгружаться из Syrve.

Часто задаваемые вопросы

Почему Smart Cafe?

Поговорим о наших достоинствах:
  • Поможем в любом городе Украины
    Поможем в любом городе Украины
    Затруднительный поиск квалифицированного специалиста в Вашем городе. Если пиццерия находиться в небольшом населенном пункте, то возникнут сложности с поиском подрядчиков. Наша команда гибкая и мобильная. У нашей компании 4 филиала по Украине, в крупнейших городах страны, инженеры из каждого офиса готовы приехать к Вам и пообщаться лично.
  • Всегда на связи
    Всегда на связи
    Наша команда состоит из 20 сертифицированных специалистов технической поддержки, готовых в любое время ответить на Ваш звонок. Режим работы 24/7 обеспечивает бесперебойное и качественное обслуживание. Будьте уверены, что даже в Новогоднюю ночь получите ответ на любой вопрос.
  • Многолетний опыт
    Многолетний опыт
    За много лет в сфере автоматизации ресторанного бизнеса, нам удалось изучить эту "кухню изнутри". Мы точно знаем какие отчеты необходимо видеть управляющему, что должно появиться на экране у повара и с помощью каких уведомлений работа официантов станет эффективнее.

Тарифы Syrve

Мы подберем подходящее решение для вашего формата заведения
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашей пиццерии сейчас.
Мы в соцсетях