Автоматизация доставки готовых блюд

Syrve - программа складского и управленческого учета в заведениях общепита.
Прием и обработка заказов, кухня, курьеры, маршруты, доставка.
Автоматизация доставки готовых блюд
Syrve - программа для складского и управленческого учета в заведениях общепита.
Прием и обработка заказов, кухня, курьеры, маршруты, доставка

Автоматизируем работу на всех этапах

Колл-центр
С помощью Syrve можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана, мобильное приложение, чат-боты.
Кухня
Syrve контролирует процесс приготовления блюд и позволяет обеспечить соблюдение установленных сроков исполнения заказов.
Курьер
C помощью мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может связаться с оператором колл-центра.
Клиент
Автоматизируется процесс оплаты, появляется возможность получать обратную связь от клиента с помощью приложения с оценками доставки.

Мы решаем следующие задачи:

  • Нет единой системы приема и обработки заказов?
    Сервис распределяет заказы, учитывая их состав, загруженность кухни и курьеров. Постоянных клиентов распознает по номеру телефона и сохраняет историю заказов.
    Результат:
    ✓ Повышение скорости обработки заказов
  • Нет соблюдения сроков исполнения заказов?
    Система следит за соблюдением качества и сроками исполнения. Стоит заказу поступить на кухонный терминал, система автоматически начнет считать время приготовления блюд.
    Результат:
    ✓ Выполнение заказа в уставленное время
  • Заказы доставляются не вовремя?
    Система выбирает оптимальный маршрут для доставки текущего заказа с учетом ситуации на дорогах. Перемещения курьеров отмечаются на интерактивной карте. Проследить за действиями работника можно в любой момент.
    Результат:
    ✓ Оптимизация работы курьеров
  • Как сделать моих клиентов постоянными?
    Подключаем современные маркетинговые инструменты. Система фиксирует отзывы клиентов о вашей работе. Вы всегда можете проверить, как тот или иной гость оценил сервис.
    Результат:
    ✓ Увеличиваем выручку на 7%
Прокачаем вашу доставку
✓ Единый колл-центр
✓ Приготовление и сбор заказов
✓ Контроль работы курьеров
Мы поддержим Ваш ресторан
Техническая поддержка 24/7 без выходных
Техническая поддержка 24/7 без выходных
Обучение персонала
Обучение персонала
Подменное оборудование
Подменное оборудование

Автоматизируйте свою доставку

Оставляйте заявку прямо сейчас!

Автоматизация доставки еды для оперативной обработки заказов

Заведениям общественного питания, которые доставляют еду на дом, не обойтись без внедрения программы автоматизации. Она необходима для быстрой обработки заказов, распределения задач на кухне, выбора маршрута для курьеров.
Автоматизация доставки положительно влияет на развитие бизнеса в целом. Внедрив программу в свою организацию, можно рассчитывать на полную оптимизацию бизнес-процессов: работу курьеров, поваров, управляющих, сборщиков и операторов.

Какие задачи решает автоматизация доставки еды

Сотрудник кафе проверяет заказ
Чтобы добиться успеха в бизнесе по доставке, важно грамотно организовать рабочие процессы. Клиенты должны быстро получать заказы с необходимой температурой блюд. В данном сегменте важна каждая минута. Для того чтобы процесс работы был слаженным, следует внедрить систему автоматизации доставки еды. Благодаря своей многофункциональности она помогает решить такие задачи:

✔ Ускорение выполнения заказов.
✔ Интегрирование заявок с различных сервисов: мессенджеров, социальных сетей, сайтов.
✔ Подключение IP-телефонии с определением номера клиента для быстрой обработки заявки.
✔ Контроль статуса заказов.
✔ Планирование времени операций.
✔ Выполнение рабочих процессов по стандарту.
✔ Отслеживание местоположения курьеров.
✔ Создание централизованной базы клиентов.
✔ Изменение стоимости блюд с учетом запросов клиентов.

Кроме того, программа для автоматизации ресторанов и службы доставки позволяет составлять отчеты, управлять финансами, персоналом, заработной платой, контролировать свежесть блюд и т.д. Также программа имеет широкий функционал и отлично подходит для автоматизации бара.
Сотрудник кафе проверяет заказ
Какие участки автоматизирует
При автоматизации службы доставки, владелец заведения получает возможность контролировать все процессы в онлайн-режиме. Это возможно благодаря тому, что она охватывает все участки заведения и службы:

  1. Колл-центр, где происходит прием заказов через сайт, телефон или мобильные приложения.
  2. Кухня, где контролируется процесс приготовления блюд для соблюдения сроков.
  3. Курьерский отдел, где курьеры видят информацию о заказах, местоположении клиента, могут связываться с call-центром.
  4. Склад, где производится полный контроль остатков продуктов, учет заказов, закупка товара.
  5. Управление персоналом, где производится подсчет заработной платы, составляется рейтинг каждого сотрудника.
  6. Система лояльности, которая позволяет внедрять акции, скидки для привлечения клиентов, увеличения продаж.

Какое оборудование необходимо для автоматизации доставки готовых блюд

Сотрудница кафе оформляет заказ
Чтобы внедрить программу автоматизации в службу доставки, необходимо закупить оборудование, которое позволит значительно упростить интеграцию между отделами:

  1. Терминал для кассира, повара.
  2. Принтер чеков на кассу, кухню.
  3. Планшет или монитор.
Преимущество программы для ресторана и доставки еды в том, что их можно установить на различное оборудование. Поэтому даже мелкие компании легко справляются с внедрением системы и улучшением качества обслуживания.
Сотрудница кафе оформляет заказ

Как выглядит система автоматизации

Программное обеспечение для ресторана и доставки еды устанавливается на выбранное владельцем заведения оборудование. Функции и внешний вид программы зависят от участка:

1. Колл-центр: имя и телефон клиента, адрес, входящие звонки. Оператор имеет всю актуальную информацию о статусе заказа (программа интегрируется с кухней). При необходимости сотрудник может связываться с курьером.
2. Кухня: на терминале отображается перечень блюд, сроки их исполнения.
3. Курьерский отдел: с помощью специального приложения курьер видит информацию о заказах, связывается с оператором, дает коррективы сотрудникам, ищет оптимальный маршрут. Все перемещения фиксируются на интерактивной карте, поэтому колл-центр компании или управляющий в любой момент может следить за действиями курьера.
4. Отдел по работе с клиентами: в системе хранятся данные о клиентах, список примечаний, отзывы, которые позволяют гарантировать индивидуальный подход.

Благодаря внедрению автоматизации службы доставки еды люди получают SMS уведомления о том, что заказ принят, обрабатывается. Человек может контролировать ход доставки, что вызывает большее доверие к компании.

Программа автоматизации доставки еды на планшете
Преимущества Syrve перед конкурентами
Одна из самых эффективных программ автоматизации службы доставки еды – это система Syrve. Она привлекает владельцев бизнеса современной концепцией, функционалом, который позволяет улучшить процесс обработки заявок, повысить лояльность к компании.

  1. Повара знают в какой последовательности необходимо готовить блюда.
  2. Создается единая база данных со сведениями о клиентах и заказах, к которой есть доступ у всех отделов (call-центр, офис, склад и т.д.).
  3. Есть возможность интегрировать программу с сайтом, мобильными приложениями.
  4. Можно настроить систему sms-оповещения.
  5. Возможность выгрузки данных из Syrve в 1С.
  6. Можно проводить акции, внедрять программы лояльности.

    Syrve позволяет формировать отчеты о причинах задержек, отказов, периоде обслуживания клиентов для создания более эффективной системы обслуживания.
    Программа имеет понятный интерфейс и не требует траты времени для обучения персонала.
Программа автоматизации доставки еды на планшете
Часто задаваемые вопросы
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации доставки!