Автоматизация системы лояльности ресторанов

Внедряйте систему лояльности – повышайте средний чек, привлекайте новых гостей, делайте ваших посетителей постоянными. Создавайте взаимовыгодные отношения между клиентами и заведением

Почему гости забывают о ресторане?

Нет аналитики гостей и их предпочтений
Нет регулярной коммуникации с гостями
Нет уведомлений об акциях, мероприятиях и новых блюдах
Не приглашают к себе для празднования знаменательных дат гостя

Система лояльности поможет
увеличить выручку ресторана минимум на 10%

База гостей, распознавание по телефону
Собирайте контакты ваших гостей, сегментируйте базу по среднему чеку, предпочтению блюд для персонализированных предложений.
SMS рассылки
Уведомляйте клиентов об акциях в нужное время. Ваш гость должен моментально узнавать о начислении ему бонусов или других «плюшек» от заведения.
Бонусы, накопительные скидки, акции
Используйте конструктор программ лояльности для персонализации взаимодействия с гостем.



Интеграция с мобильным приложением
«Мобилизация» программ лояльности – неизбежный и важный процесс, который обеспечивает быстрый контакт с гостем.
Взаимоотношение с гостем
Автоматизация работы администратора: бронь стола по желанию клиента, разделение чека для компании, электронные чаевые, моментальный сбор отзывов клиентов о качестве обслуживания.
Собственный сайт доставки
Предоставьте клиентам возможность быстрого изучения вашего меню и оформления заказа. Сайт – это современная презентация вашего заведения.
Лояльные посетители – одна из самых эффективных реклам для ресторана и кафе

Программа лояльности – важный рычаг маркетинга, который играет свою роль в обеспечении эмоциональной привязанности посетителей к заведению. Плюс мотивирует к повторному посещению. А это уже влияет на прибыль и укрепление позиций компании в своем сегменте.

Мы поддержим Ваш ресторан

Техническая поддержка 24/7 без выходных
Обучение персонала
Подменное оборудование

Сомневаетесь в эффективности вашей
программы лояльности?

Оставьте контакты и мы свяжемся с вами для подробной консультации

Какие проблемы решит система лояльности

Цель использования программы лояльности для ресторанов – сформировать доверительные отношения между клиентом и заведением. Чтобы при желании отдохнуть или провести время с близкими, он непременно выбирал именно это место. Система лояльности для ресторана фиксирует все данные о клиентах, позволяет увеличить прибыль за счет регулярного потока посетителей.

С помощью программы лояльности владельцы компании могут:
  • Ввести систему бонусов: скидочные купоны, специальные товарные позиции, скидки по платному членству и т.д.
  • Заинтересовать клиента перспективой долгосрочного сотрудничества. Бонусные программы заставляют людей повторно посещать ресторан/кафе.
  • Собирать информацию для дальнейшего взаимодействия с гостями, улучшения деятельности заведения.
    Пример программы лояльности ресторана – введение бонусов или скидок. Первые увеличивают шанс на регулярное посещение, а вторые – повышают ценность разового заказа.
    ● При внедрении скидок можно использовать накопительную систему, чтобы она служила для клиентов мотивацией делать покупки для увеличения ее размера.
    ● Бонусную систему можно «обыграть» по-разному. Например, установить условие, что тратить бонусы можно при повторном посещении заведения.
    Система лояльности позволяет подключать к каждому гостю дисконтную карту, где есть информация о его заказах, четкая история посещений. Это помогает в разработке индивидуального подхода к клиенту.

    Какие участки автоматизирует программа

    Настроить систему лояльности для ресторана, кафе, кофейни очень легко с помощью программы автоматизации на уровне заведения через специальную админ-панель. Как правило, она входит в участок управления и раздел «маркетинга», отвечающего за анализ клиентской базы. Наряду с данным отделом, система автоматизирует и другие сферы заведения, объединяя все в одном облаке для удобного управления бизнесом. Так автоматизация охватывает:

    1. Зал, где официанты и администратор могут контролировать уровень заполняемости, ставить бронь на столы, разделять чек одного стола для гостей.
    2. Бар, где бармен легко может изменять рецептуру коктейля, учитывая запросы гостя. Может использовать программу лояльности для ресторанов – подключать бонусы, скидки при необходимости.
    3. Кухня, где повар может изменять рецепт блюда «под гостя». Например, исключать какие-либо специи, лук и другие ингредиенты.
    4. Касса, где официант пробивает стоимость заказа и внедряет бонусы или скидки в зависимости от того, какая программа лояльности есть в заведении.
    5. Учет, где маркетолог может составлять отчеты для оценки маркетинговых программ, акций и скидок с целью планирования программы лояльности.
        Syrve лидирует среди конкурентов благодаря широким возможностям управления для владельца компании. Плюс имеет понятный интерфейс, который не требует траты времени для обучения персонала
        Какое оборудование необходимо для автоматизации
        Система автоматизации, с помощью которой можно внедрить программу лояльности для ресторанов, работает на любом оборудовании. Крупным заведениям стоит приобрести POS-систему с монитором, фискальными регистраторами, которые позволят оперативно выполнять все необходимые задачи. Если ресторан или кафе небольшие, достаточно установить программу на планшете, чтобы легко работать с каждым участком, быстро налаживать связь между ними.
        Как выглядит система автоматизации
        Программа для автоматизации рабочих процессов в заведении – это специально разработанное ПО, которое устанавливается на выбранное оборудование. Каждый участок получает свою страницу управления, к которой открывается доступ через админ-панель:
        1. Зал: панель с расположением столов, меню, системой расчета бонусов и скидок.
        2. Кухня: приложение с количеством заказов и блюд, которые необходимо приготовить.
        3. Склад: таблица с товарами, списком закупок, ценами.
        4. Бухгалтерия: таблица с расчетами, количеством рабочих часов персонала.
        Все приложения автоматизации связаны друг с другом, поэтому не возникает проблем с использованием системы лояльности для ресторана как на баре, так и в зале. Официанты легко могут списывать бонусы, учитывать начисленные скидки, предоставлять бесплатные товары по акции.
        Преимущества Syrve перед конкурентами
        Одной из самых эффективных и простых в управлении программ автоматизации является Syrve. ПО предоставляет ряд полезных «фишек»:

        1. Можно создавать групповые, индивидуальные программы лояльности ресторана, пример – многоуровневая бонусная система.
        2. Использовать одну систему для сети заведений.
        3. Выпускать именные карты или карты посетителя без внесения персональных сведений.
        4. Настраивать гибкую анкету для гостя – вводить нужные параметры для создания базы данных гостей.
        5. Настраивать карты в качестве абонементов на определенные сроки или количество посещений.

        Интеграция Syrve с решениями для системы лояльности

        Часто задаваемые вопросы

        Прайс-лист
        Мы подберем подходящее решение для вашего формата заведения
        Вы в хорошей компании
        Вы в хорошей компании
        Автоматизируем и обслуживаем
        Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана прямо сейчас