SyrveWaiter

Новый стандарт работы официантов
SyrveWaiter расширяет возможности системы автоматизации Syrve, позволяя поднять скорость и качество обслуживания ваших гостей на новый уровень и увеличить продажи.
Система позволяет официантам просто и действительно быстро обрабатывать заказы гостей прямо у столика.

Что вы получите?

  • Полный цикл заказа
    Профессиональное решение автоматизации для увеличения выручки и скорости обслуживания.
  • Стабильность и скорость
    Новая технология обмена данными полностью защищает от возможных сбоев в работе беспроводной сети.
  • Удобство и простота
    Действия персонала более слаженны благодаря информированности о статусах блюд и заказов.

Возможности SyrveWaiter

  • 1
    Создание новых заказов и редактирование уже существующих
  • 2
    Контекстный поиск блюд, а также быстрое меню для популярных позиций
  • 3
    Разделение заказа по гостям и добавление комментариев к блюдам
  • 4
    Выделение курсов подачи блюд
  • 5
    Отправка заказа на сервис-печать и печать пречека на удаленном принтере
  • 6
    Отображение статусов как блюд, так и заказов
  • 7
    Отображение стоп-листов
  • 8
    Поддержка одиночных, групповых, штучных и обязательных модификаторов
  • 9
    Push-уведомления о готовности блюд в спящем режиме (требуется интернет)
УДОБНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ

Этапы внедрения мобильного приложения

  • Оставляете заявку на нашем сайте
    1
  • Сообщаете менеджеру необходимую информацию
    2
  • Выбираете дизайн
    3
  • Разработка необходимого функционала
    4
  • Внесение всех товаров и цен
    5
  • Настройка аналитики
    6
  • Отправка приложения в Play Market и App Store
    7

Почему мы?

Нам доверяют
Вы платите сразу за готовый продукт
Техподдержка 24/7

Стоимость

258 грн/мес
(за 1 устройство)
Хотите узнать подробности?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте, как сделать ресторан лучше
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Мы в соцсетях