Новые возможности







Новые возможности






Программа Syrve


Syrve – это система управления рестораном.
Программа помогает добиваться большего результата с меньшими затратами.


Программа Syrve

Syrve – это система управления рестораном.
Программа помогает добиваться большего результата с меньшими затратами.

> 50% ресторанов закрываются после 1 года работы

В чем причина?
Мало гостей,
низкий средний чек
Нет управленческой отчетности для принятия быстрых решений
Воровство,
нет контроля опасных операций
Отсутствует финансовая модель ресторана, нет срока возврата инвестиций
Преимущества Syrve для автоматизации ресторана
  • Управление запасами
    Syrve революционизирует управление запасами, предоставляя точную информацию через мобильную инвентаризацию и автоматизацию закупок, обеспечивая анализ запасов в реальном времени.
    Всегда нужный объем запасов.
  • Управленческий учет
    Система имеет необходимые инструменты для планирования и прогнозирования продаж, предоставляет управленческие отчеты: о прибылях и убытках, о движении денежных средств, балансовый отчет.
    Всегда знаете, что делать дальше.
  • Управление лояльностью гостей
    Программа предлагает десятки разнообразных инструментов для управления лояльностью в ресторанах. Позволяет построить индивидуальный подход при коммуникации, сегментируя гостей. Легко удерживаете гостей.
  • Автоматизация доставки
    Syrve автоматизирует процесс доставки, предоставляя инструменты для мониторинга курьеров, эффективной коммуникации с клиентами, оптимизации расходов на курьеров и топливо.
    Прибыльная и быстрая доставка.
  • Сотрудничество с поставщиками
    С помощью автоматического сравнения цен в прайсах, проверяет цену в прайсе и накладной, отправляет запросы на закупку поставщикам программа способствует эффективным отношениям с поставщиками
    Закупки по лучшим ценам.
  • Управление сетями и франшизами
    Система предоставляет сетям инструменты синхронизации меню и цен, мониторинга продаж и персонала, а также автоматизации управленческого учета, что способствует развитию сети.
    Сеть работает, как единое целое.
  • Управление кухней
    Syrve обеспечивает автоматизацию планов приготовления, мгновенное отслеживание заказов и оптимизацию рабочих процессов, гармоничному взаимодействию персонала.
    Кухня функционирует, как часы.
  • Статистика продаж, анализ меню
    С помощью программы можно проводить анализ продаж по категориям и параметрам, предлагает гибкие методы оптимизации меню. Это помогает заведению увеличивать продажи и реализовать продающее меню.
    Аналитика для роста продаж.
  • Управление персоналом
    Syrve предоставляет решения для управления персоналом: гибкая мотивационная система, автоматический расчет зарплат, инструменты для увеличения продаж.
    Эффективный персонал — успешные продажи.
Что автоматизирует программа
Простой и многофункциональный интерфейс обустроен легкой навигацией и удобным меню. Он доступный в обучении и поможет сотрудникам заведения работать на результат:
  • настраивайте схему зала за 2 минуты;
  • резервируйте столы с учетом желания посетителя;
  • следите за курсами подачи заказов;
  • удобное разделений чека в больших компаниях

Стоимость программы для ресторана Syrve

Start
Для небольших кафе
от 1 045 грн/мес
от 2 090 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
  • Прием оплаты и печать чеков
  • Простой учет в облаке
  • Базовая система лояльности
  • Работа только со смарт кассой
  • Обслуживание у столиков и резервирование
  • Прием заказов на доставку через кассу
  • Готовый сайт доставки «из коробки»
  • Работа на POS-терминалах и планшетах
Выбрать
Enterprise
Для крупных ресторанных сетей
от 2 090 грн/мес
от 4 180 грн/мес
(скидка 50% до конца
военного положения)
Как в Pro

  • +Все возможности доставки
  • +Колл-центр
  • +Продвинутая система лояльности
  • +Подключение собственных приложений
Выбрать
Дополнительные возможности для вашего ресторана
Syrve Dashboard
Получение бизнес-показателей и аналитики:
  • Графики и таблицы для наглядного представления данных.
  • Выбор ключевых показателей для контроля их динамики.
  • Управленческие отчеты: P&L, ДДС, Баланс.
  • Кастомные отчеты, позволяющие получить почти любые данные.
Syrve Waiter
Повышение качества обслуживания гостей:
  • Быстрая обработка заказов у столика.
  • Полный цикл заказа для профессиональной автоматизации.
  • Стабильная и быстрая передача данных.
  • Упрощение работы персонала с информацией о блюдах.
  • Работа с заказами, быстрое меню.
Syrve Driver
Управление работой курьеров:
  • Мгновенные уведомления о заказах.
  • Контроль выполнения и сроков доставки.
  • Отчетность по качеству работы курьеров.
  • Интеграция с банковским эквайрингом и печать фискальных чеков.
  • Эффективное управление процессом доставки и онлайн-просмотр.
Syrve Sous Chef
Управление процессами производства:
  • Оптимизация процессов приготовления и выдачи блюд.
  • Установка курсов подачи и контроль времени приготовления.
  • Мониторинг статуса готовности блюд.
  • Оповещение официантов о готовности блюд.
  • Контроль событий на кухне.
Оставьте заявку на демонстрацию Syrve
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании