Интеграция Syrve с Binotel

Мощная телефония для контроля и повышения продаж
Binotel – это сервис, который объединяет все номера компании в единую сеть, хранит всю историю и записи разговоров с клиентами. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.

Зачем нужен Binotel

  • Упорядочить и контролировать общение сотрудников
    с клиентами
  • Автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе
  • Видеть объем и качество разговоров каждого сотрудника и компании в целом
  • Обеспечить постоянный высокий уровень клиентского сервиса

Возможности системы

  • Личный кабинет как система контроля и управления связью с клиентами
    У вас будет личный кабинет, в котором хранятся данные о всех звонках: их общее кол-во, время, длительность, записи разговоров, список пропущенных, подробная аналитика и многое другое.
  • Запись звонков
    У вас будет запись всех звонков. Это значит, что вы сможете прослушать любой разговор менеджера с клиентом. Сам факт наличия этой функции мотивирует сотрудников работать более эффективно. Решать спорные вопросы и обучать новых сотрудников значительно быстрее и проще.
  • Контроль потерянных звонков
    В личном кабинете Binotel у вас будет специальная вкладка, куда попадают все пропущенные звонки. И пока клиенту не перезвонили или он сам не позвонил повторно, его звонок из этой вкладки не пропадает. С помощью одной этой вкладки вы сможете обрабатывать больше звонков и получать до 30% дополнительных продаж.
  • Многоканальность
    Возможность принимать на один телефонный номер несколько звонков одновременно. При подключении многоканальности клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию и никогда не услышат в трубке сигнал "занято", а вы получите больше обращений.
  • Направление звонков на группу сотрудников
    Таким образом, принимать звонки станет проще. Время на ответ клиенту сократится. Пропущенных станет меньше. А главное - сотрудники перестанут передавать друг другу мобильные телефоны. И хаоса с трубками больше не будет.
  • Объединение телефонии с вашей CRM
    Все разговоры менеджеров с клиентами будут автоматически передаваться в СRM-систему. Также будут доступны такие функции: автооткрытие карточки клиента при звонке, автосоздание новой карточки, история активности клиента.

Почему мы?

Нам доверяют
Вы платите сразу за готовый продукт
Техподдержка 24/7

Стоимость интеграции

Подключение включено в услуги технической поддержки от Смарт кафе.
Хотите узнать подробности?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте, как сделать ресторан лучше
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Мы в соцсетях