Описание проекта
Work Eat на Нивках в Киеве - место, где можно поработать в комфортных условиях и сытно поесть.
Управляющий
коворкинг-рестораном Work Eat давно задумывался о смене системы учёта. В предыдущей программе не хватало функционала для комплексного управления рестораном. Программу Syrve и компанию Смарт кафе порекомендовали коллеги по бизнесу.
В процессе переговоров особенно заинтересовал функционал мобильного официанта и кухонного экрана для оперативного обмена информацией между официантами и кухней. Стояла задача также в автоматизации доставки из заведения.
Что было выполнено?
1. Программа
Syrve (сервис "всё в одном" для управления рестораном) установлена и настроена на POS-терминалах заведения.
2. Для организации бонусно-депозитной системы для сотрудников заведения использован
SyrveCard.
3. Чтобы организовать быструю передачу заказов на кухню были подключены
SyrveWaiter (мобильный официант) и
SyrveSousChef (кухонный экран).
4. Для контроля курьеров, отслеживания статуса заказов по доставке, а также уведомления курьеров об изменениях в заказе, им установлены приложения Syrve Driver.
5. Специалисты Смарт кафе помогли подключить сайт доставки и онлайн-меню
Choice.
6. Проконсультировали по интеграции Syrve со службой доставки Glovo с помощью сервиса
GetOrder.
Каковы первые результаты?
Руководство удовлетворено предоставляемым сервисом и технической поддержкой Смарт кафе. Заказы теперь обрабатываются быстрее: как в ресторане, так и через доставку.
Налажен корректный управленческий учёт, который необходим для принятия решений для распределения ресурсов.
Клиент в будущем рассматривает настройку программы лояльности для клиентов на базе Syrve и подключение электронной карты лояльности Smart Cafe Wallet.