Умное планирование закупок в ресторане

Как автоматически планировать закупку
Для любого ресторатора важна не только стоимость продуктов, но, в первую очередь, правильное планирование закупок. Когда ингредиентов не хватает, приходится вносить блюда в стоп-лист, а если их слишком много – они теряют свои пищевые свойства или становятся полностью непригодными для использования. Обе ситуации – это убытки для заведения, первые – в виде простоя, вторые – избыточные отходы и бесполезный расход живых денег, которые были бы уместны в другом месте. Syrve позволяет эффективно взаимодействовать с поставщиками продуктов, выявлять ошибки в товарно-складском учете, а также планировать закупки в полуавтоматическом и полностью автоматическом режиме.

Работа с поставщиками

Где можно сэкономить на закупках иногда сложно понять. Но используя Syrve можно автоматически сравнивать цены в прайсах от разных поставщиков. Это позволяет выбирать выгодные предложения и уменьшать себестоимость блюд.

Сравнение цен в Syrve – удобная функция, которой нет в других программах, например в Poster.

Также проще работать с оформлением заказов – система позволяет отправлять запросы напрямую из программы на почту выбранного поставщика, указывая точное количество необходимой продукции. Когда поставщики сообщают о сроках поставки, сотрудники вашего учреждения получают уведомления.

Создание и контроль заказов на закупку

Открываем прибыльное кафе
В классическом варианте заказ на закупку продуктов формируется вручную на кухне, а затем передается сотруднику, взаимодействующему с поставщиками. Такая схема имеет сложные уровни контроля, на которых должно присутствовать минимум два специалиста. Обычно это бухгалтер (или управляющий) и работник кухни, занимающийся закупкой. В такой схеме очень большое влияние оказывает человеческий фактор. Сотрудникам может быть все равно, сколько товара нужно и поэтому информация может оказаться неправильной, обобщенной и приблизительной. Следует ли полагаться только на интуицию?

В Syrve планирование закупки происходит автоматически на базе расчетных остатков на складе. Конечно кухня все равно может делать свой заказ, но с учетом предложений системы.

Если кухня заказывает на несколько единиц товара больше, чем рекомендует система, сразу возникает вопрос: есть ли проблема злоупотреблений со стороны персонала или может товарно-складской учет ведется некорректно. Также может выясниться, что есть ошибка в технологических картах и нужно провести аудит. В долгосрочном периоде это позволяет наладить процессы так, чтобы привлечение сотрудников кухни к созданию заказов было минимальным.

Исключение ошибок достигается и ограничением прав доступа сотрудников к созданию заказов. Таким образом, новый и некомпетентный работник не сможет допустить ошибку.

Автоматическое прогнозирование закупки продуктов

Открываем прибыльное кафе
Прогнозирование закупки у Syrve происходит не только с учетом текущих остатков на складе. Важно понимать, что здесь используется искусственный интеллект, анализирующий расход ингредиентов в предыдущих периодах, учитывающий выходные и праздничные дни и даже прогноз погоды.

Точность прогноза закупки продуктов от Syrve достигает 95% без ручного вмешательства и 98-99% при дополнительном внесении в график событий, происходящих в вашем заведении. Прогноз будет актуален не только для ресторанов, но и для других заведений общественного питания.

Выводы

Учитывая данные о поставщиках и используя прогноз искусственного интеллекта, вы можете автоматически формировать и отправлять заказы на закупку всякий раз, когда запасы нужно пополнить. Таким образом вы сможете решить проблемы постоянной перегрузки склада, производственной пересортицы, завышенного списания товаров и частого попадания блюд в стоп-лист.

Ресторану нужен
быстрый и корректный учет?

Оставляйте заявку на автоматизацию на Syrve
Мы в соцсетях