Автоматизация общепита

Цифровая система управления – это гарантия точности во всем.
Внедрение автоматизации позволит вывести заведение общественного питания в ТОП


Автоматизации общепита помогает четко и слаженно вести бизнес, в полном согласовании между каждым участком. Автоматизация позволяет получать конкретные цифры для более точных решений, которые направлены на улучшение работы организации.

Какие заведения мы автоматизируем?

  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
Какие проблемы решит автоматизация общепита?
Сфера общественного питания требует максимального внимания, ведь объединяет многие заведения: кафе и рестораны, бары и кальянные, фаст-фуды и т.д. Она считается одной из самых привлекательных в Украине и всем мире, особенно для среднего и малого бизнеса. Пожалуй, лучшим предложением для владельцев подобных предприятий является система автоматизации. Она ускоряет работу всей команды и помогает избежать многих ошибок, которые приводят к обидному факту «мы закрываемся».

Без автоматизации общепита скорость обслуживания значительно хуже, что негативно влияет на рост продаж и в целом отношение людей к компании. Ручной режим составления отчетов не исключает «человеческий фактор» и убытки. Если у заведения еще и сеть, то вовсе случаются неприятности: владелец не имеет прозрачной отчетности и качественной статистики по доходам и товарообороту. Это также негативно влияет на возможности планирования развития.

Автоматизация общественного питания
позволяет решить ряд задач:


  1. Полный учет продукции на кухне и складе.
  2. Удаленный контроль работы заведения, управление бизнесом.
  3. Оперативность обслуживания за счет быстрой передачи заказов из зала на кухню.
  4. Контроль расходов и доходов.
  5. Выявление самых популярных рецептур и продуктов.
  6. Снижение краж и финансовых потерь.
  7. Выявление эффективных сотрудников.
  8. Сокращение количества персонала за счет оптимизации рабочих процессов.
  9. Полный анализ динамики продаж, получение статистики рентабельности и прибыльности.
  10. Управленческая отчетность по каждому подразделению (кухня, касса, склад) в единой системе.
    Благодаря автоматизации общепита можно составить прогнозы и сформировать бизнес-показатели, которые положительно повлияют на рост предприятия.

    Какие участки автоматизирует программа?

    Автоматизация предприятий общественного питания формирует единое пространство, в котором удобно находиться руководителям, владельцам и всей команде. С внедрением программы можно увеличить выручку как минимум на 20% и выше. Программа для общепита позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, поскольку объединяет все участки кафе/ресторана. Программа учета для кальянной, пекарни и любого другого заведения общественного питания автоматизирует:

    • Склад. Инвентаризация, управление закупками, оптимизация товарных запасов.
    • Зал. Оформление заказов, передача на кухню и бар. Проведение транзакций. Использование программы лояльности.
    • Бухгалтерия. Составление отчетов. Интеграция с 1С. Составление статистики товарооборота и доходов. Планирование развития компании.
    • Кухня. Прогноз количества заготовок. Контроль времени подачи. Удаленный прием и передача заказов от официантов.

    Какое оборудование необходимо для автоматизации

    Автоматизацию общепита можно внедрить как в маленькое заведение, так и целую сеть. С помощью программы вся работа организации может быть сосредоточена на нескольких электронных устройствах. Поставить ее можно на имеющуюся pos-систему. Дополнительно, как правило, требуется:

    • терминал;
    • фискальный регистратор;
    • сканер-штрих кодов;
    • принтер для этикеток и т.д.
    Владелец заведения самостоятельно определяет количество оборудования, исходя из масштабов компании и финансовых возможностей.
    Также при желании можно установить киоск самообслуживания. Главное преимущество остается неизменным – автоматизация предприятий общественного питания позволяет экономить!

    Как выглядит система автоматизации

    Программа для общепита представляет собой приложение, которое устанавливаются на оборудование. Для каждого отдела заведения она выглядит по-своему:

    • Кухня: монитор, на котором отображается список блюд в заказе. Когда оно готово, повар передает сигнал официантам.
    • Зал: расположение столиков, меню, список заказов, стоимостью блюд, суммы к оплате.
    • Склад: таблица с перечнем товаров, закупками, количеством продукции в наличии, просрочках и т.д.
    • Персонал: страницы в виде личного кабинета каждого сотрудника, где отображаются бонусы, количество отработанных часов.
    • Бухгалтерия: таблица с отчетами, анализами, статистикой, где видна динамика роста, заработные платы сотрудников и т.д.

    Преимущества программы Syrve перед конкурентами

    Автоматизация общественного питания – необходимость, без которой невозможно представить современный бизнес. Программа для общепита Syrve подходит под различные ниши: бар, столовая или пекарня. Syrve имеет удобный интерфейс, интуитивно понятный формат, множество «фишек». И это далеко не все плюсы, за которые владельцы заведений любят программу. Автоматизация на Syrve позволяет с легкостью решать ряд вопросов:

    • Получение правильных цифр по среднему чеку, количеству блюд и напитков в чеке.
    • Увеличение скорости обслуживания за счет простого функционала.
    • Исключение риска хищений за счет интеграции с системой видеонаблюдения.
    • Возможность оперативного разделения счета на несколько чеков.
    • Составление четкого управленческого и товарно-складского отчета.
    • Фиксация данных в облаке, доступ к которому владелец может получить из любой точки мира.
    При внедрении Syrve все операции проводятся в одной базе – и это весомое преимущество, которое выделяет программу среди ряда других.
    Часто задаваемые вопросы
    Мы поддержим Ваш ресторан
    Техническая поддержка 24/7 без выходных
    Обучение персонала
    Подменное оборудование
    Вы в хорошей компании
    Вы в хорошей компании
    Мы в соцсетях