Для проверки состояния заказов нам нужно авторизоваться под своим PIN-кодом и зайти во вкладку "Заказы".
Система позволяет работать в трех режимах с заказами:
1. Схема зала
В этом случае при выборе конкретного зала мы видим количество столов и статусы заказов.
2. Все столы Это режим позволяет видеть распределение столов по сотрудникам (официантам).
3. По официантам В этом случае выбирая конкретного официанта мы будем видеть все его заказы.
Режим работы "
Схема зала" позволяет проверить статус заказа. Чтобы получить подсказку относительно соответствия цвета стола, нужно нажать кнопку "
Цвет стола". После этого появится окно с подсказками по цветам столов:
- синий - новый заказ;
- зеленый - блюда готовы;
- красный - заказ в состоянии предварительного чека;
- серый - блюда поданы;
- черный - блюда отпечатаны, но еще не готовы;
- прозрачный - свободный столик.
Пример: Если на заказ распечатать чек, то этот столик будет обозначен красным цветом - это означает, что заказ уже обработан и блюда уже поданы. Если необходимо, то можно гостю предоставить предварительный чек и закрывать заказ, если он готов расплатиться. Важно! Заказы со статусом "
Предварительный чек" нельзя редактировать. Чтобы отредактировать данный заказ, обратитесь к администратору или управляющему.