Создание инвентаризации в Syrve

Инвентаризацию нужно проводить после закрытия кассовых смен или до открытия кассовой смены, для того чтобы товар идущий в продажу считался при проведении инвентаризации.

  1. Перейдите в раздел Накладные.
  2. Здесь будут отображаться все инвентаризации.
  3. Для создания нового документа нажмите кнопку Создать.
Выберите склад и дату проведения (можно выбрать как нынешнюю, так и прошлую).

Инвентаризация состоит из трех шагов.

1 шаг. Подсчет блюд и полуфабрикатов, для которых еще не создавались акты приготовления, то есть, если на кухне есть определенные заготовки.
  1. Заполнить списки полуфабрикатов можно вручную, выбирая из выпадающего списка, или выберите Действия / Заполнить по остаткам, движению и категориям.
  2. Выберите группу и система подтянет все полуфабрикаты.
  3. Нажмите Дальше.
2 шаг. Подсчет приобретенных товаров, блюд и заготовок.
  1. Выберите Действия / Заполнить по остаткам, движению и категориям.
  2. Выберите либо Все бухгалтерские категории, либо определенную бухгалтерскую категорию, либо группу.

*Сюда попадают те позиции, которые есть на остатке на указанном складе, независимо от того это отрицательные или плюсовые остатки.

Если попадают позиции, которые не должны быть в списке, проверьте причины их попадания:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Движение товара.
  2. Если этой позиции не должно быть в данной инвентаризации, уберите ее из всех документов и заново заполните инвентаризацию. *Просто удалять ее не имеет смысла, поскольку при проведении следующей инвентаризации она вновь появится.
  3. Снимите галочку С проводкой.
  4. Нажмите Сохранить для сохранения в черновике.
  5. Выберите на верхней панели Печать бланка инвентаризации или Выгрузка в Excel. *Распечатать бланк можно либо просто перечнем, либо с учетом групп, либо с учетом категорий. Система распределяет все по отдельным вкладкам.
  6. Отдайте распечатанный бланк сотруднику для заполнения.
После заполнения сотрудниками таблицы перенесите полученные данные в электронную таблицу по тем же шагам 1 и 2.

Система автоматически разделит полуфабрикаты на ингредиенты, в таблице они выделяются курсивом.

*Возможности исправить количество позиций нет, можно либо добавить еще одну позицию, либо исправить количество самого полуфабриката.

Если есть товары в форме по фасовке, есть возможность заполнить данные в виде фасовки.
  1. В колонке Тара выберите вид фасовки, количество в фасовке.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Добавить текущую позицию, если фасовок несколько. *Таких строк может быть неограниченное количество.
Книжное количество в таблице отсутствует с целью предотвращения преднамеренной корректировки данных под книжное количество. Оно появится только после сохранения всех строк.

Сохранить можно либо по каждой позиции, либо щелкните правой кнопкой мыши в любой части таблицы и выберите Сохранить все.

3 шаг. Анализ инвентаризации.
  1. Проверить позиции можно либо с разбивкой по папкам, либо нажмите Разгруппировать (все позиции будут в общем списке).
  2. Сделайте сортировку либо по разности количества, либо по разнице сумм.
  3. Проведите анализ.
  4. Для исправления фактического количества вернитесь на второй шаг и нажмите Пересчитать.
  5. Внесите новое фактическое количество.
  6. Нажмите Сохранить.
  7. Добавьте к позиции комментарий при необходимости.
*Каждое редактирование сохраняется в истории изменений.

Если по движению товара была обнаружена какая-то ошибка или не тот состав, или документ, можно провести его задним числом, и книжное количество будет пересчитано автоматически.

После проверки нажмите кнопку С проводкой / Сохранить и закрыть.
Распечатайте сравнительную ведомость или описание.

Не тратьте время
на самостоятельное изучение Syrve

Запишитесь на курсы Учебного центра Syrve -
станьте квалифицированным специалистом по Syrve
за 3 недели
Мы в соцсетях