Категории гостей в Syrve Loyalty

Специальные Категории гостей – это инструмент, позволяющий создавать специализированные группы посетителей с возможностью настройки для них индивидуальных программ лояльности. Опция предусматривает предоставление уникальных условий и привилегий для конкретных категорий гостей. Например, различные комбо-меню или специальные скидки, которые меняются в зависимости от статуса гостя. Это позволит легко отличать программы для руководства компании от предложений для VIP-гостей.

Итак, если вам нужно настроить программу отдельно для каждой группы гостей, воспользуйтесь опцией "Категории гостей". Пример применения категорий гостей можно найти в разделе Пример 4. Раздел Категории гостей.

Чтобы создать категорию для гостей, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в Syrve Loyalty.
  2. Перейдите в раздел "Гости" и откройте вкладку "Категории гостей".
  3. Нажмите "Создать".
4. В графе "Наименование" введите название категории гостей. После этого измените статус на активный и выберите, будет ли она присвоена каждому новому гостю.

Нажмите Enter на клавиатуре или нажмите "Создать".

Обратите внимание! Удалить можно только созданную вручную категорию, в которую не входит ни один гость. Максимальное количество категорий которое можно создать - 64 категории гостей, включая удаленные.
Как изменить название категории гостей?
Сервис позволяет переименовать категории гостей, которые уже не используются, или название потеряло актуальность.

Чтобы изменить название категории гостей, нужно выполнить несколько шагов:
  1. Откройте вкладку "Категории гостей".
  2. Нажмите "Редактировать" напротив выбранной категории.
  3. Напишите новое название категории.
4. Нажмите кнопку "Обновить" возле измененной категории.

Не тратьте время
на самостоятельное изучение Syrve

Запишитесь на курсы Учебного центра Syrve -
станьте квалифицированным специалистом по Syrve
за 3 недели
Мы в соцсетях