Дело в том, что цель агрегатора – удержать пользователя в пределах собственного ресурса, а не конкретно вашего заведения. Бесконечная борьба за рейтинг, позиции ранжирования и постоянное демпингование - это прямой путь к уменьшению прибыли. Поэтому обеспечить лояльность гостей заведения на агрегаторе гораздо труднее, ведь каждый раз им предлагается что-нибудь новенькое.
При наличии конфликта с клиентом, а с условием привлечения посредников вероятность недовольства существенно возрастает (несвоевременная обработка, ошибка курьера и т.д.), негативный отзыв о вашем заведении на агрегаторе сразу увидит большая часть целевой аудитории. А вот решить проблему с помощью администраторов посредника крайне трудно, потому что тот всегда будет на стороне клиента.