"Купите любой напиток, предположим, Fanta. Возьмите бутылку и попробуйте подойти к ближайшему знакомому. Расскажите о новом оформлении бутылки, с намёком на изменении во вкусе и дайте ему попробовать."
Подобный метод используется и при составлении меню. Рестораторы придерживаются характерного оттенка блюда, при этом не теряя стилистику самого меню.
Ещё один распространённый вид методики – это распродажи. Они влияют на выбор посетителя. Маркетологи применяют этот метод при составлении продающего меню. Для воздействия на подсознание, выделяют красным – горячее предложение, ставя во временные рамки: "только сегодня", "в ближайшие полчаса". В чём заключается трюк? Человек видит выгодное предложение, причем решение должно быть выполнено моментально. В итоге, вы заработаете больше, покрывая снижения цены оборотом по позиции.
Окончательный выбор
Вы пришли в ресторан, хотите заказать чашку недорогого кофе, но к вам подходит официант с фразой: "Вы хотите к этому кофе, круассан или вишнёвый пирог?". Человек после услышанной фразы сразу задумается: "Может взять что-то перекусить?", тем самым официант загипнотизировал клиента и заставил заказать продукт, который ему не нужен изначально. Стоит заметить, что подобный способ не всегда эффективен из-за проблем со стороны навязчивости персонала.
Заключение:
Управляя сознанием гостей ресторана, вы сможете подтолкнуть их к выбору выгодных для вас блюд. Однако если у вас недостаточно опыта, ситуация может обернуться не в вашу пользу и вызвать отрицательные эмоции у клиента.
Рекомендуем опробовать каждый метод отдельно, разрабатывая личную методику управления. Старайтесь больше уделять времени внедрению и разработке подобных манипуляций. Как говорил Марк Стивенс: "Наплевать, чем занимаются ваши конкуренты. Обдумайте все еще раз и начните с самого начала".