У нас есть бог обслуживания - Виталик, я очень ценю этого человека, он с нами очень давно. Это уже костяк, на котором все строится, и он уже под себя людей взращивает. А сейчас мы хотим, чтобы это стало его работой — контролировать обслуживание, причем самый большой прикол в том, что Виталик пару лет назад у нас работал барменом и опыта официанта у него не было. Но настолько у человека было стремление что-то поменять, что его теперь все знают. Знают, что у нас есть Виталий и когда он уезжал на неделю в Европу отдыхать, мы тосковали по нему. Я считаю, что у нас не просто заведение, в которое приходят работать, здесь уже более личные отношения строятся, общение по-другому строится. Конечно, были проблемы с кадрами, люди некоторые уходили, но есть костяк, который любую проблему решают вместе. Не потому, что это деньги, для них это уже больше чем работа. Мы стараемся, причем для каждого гостя. Но всякое бывает, у нас тоже могли найти что-то в блюде типа волоса, это было. Но я за то, чтобы блюдо забрали и дали новое, угостили чем-то сверху. Это жизненная ситуация, все бывает. Причиной этому могут быть новые работники, которые не учли, что нужно шапочку надеть. Это человеческий фактор, мы этого не скрываем, но мы стараемся это разобрать на столько, чтобы гость у нас вышел довольный. Все наши работники знают, вплоть до посудомоек, что гость должен уйти довольным. Как они это сделают, не важно — подарят ли они ему десять десертов на обед и на ужин, не важно, но это первоочередная задача. Плюс в начале меню я поставила свою фотографию и написала: пишите мне и я всем отвечу. Пишут в основном положительное, отрицательное может пару раз проскакивало. Но оно настолько легкое, что я даже не могу сейчас вспомнить. Были люди, которые писали и очень негативные отзывы, но я думаю, это было что-то личное. Есть в Фейсбуке что-то такое. Я считаю, что негативные отзывы тоже должны быть, это двигатель прогресса. Я больше за конструктивную критику, я очень хочу, чтобы мне писали, положительное — это прикольно, но мне полезнее, когда мне пишут о каких-то наших недоработках, потому что я не могу все увидеть. Я очень благодарна людям, которые пишут что-то, что им не понравилось.