Описание проекта
Этой осенью крупная одесская сеть заведений питания Synergy Group приняла решение перейти на программу Syrve и теперь обслуживается в компании Смарт Кафе.
В сеть входят:
1. The Roastery by Odesa (кафе-бар американской кухни)
2. Café Central (ресторан европейской кухни)
3. YUG (ресторан центральноевропейской кухни)
4. REEF (ресторан средиземноморской кухни)
5. Terrace. Sea View (ресторан средиземноморской кухни)
6. Sabaneev Gourmet&Garden (ресторан средиземноморской кухни)
7. Foundation Coffee Roasters (кофейня)
8. Beerteka (ресторан-пивоварня)
Возникла необходимость перейти с другого программного обеспечения для учета, которое больше не поддерживается в Украине из-за своего российского происхождения. В качестве альтернативы был выбран продукт Syrve, ввиду своих широких возможностей. Важным параметром при выборе стал удобный функционал мобильного официанта, предоставляемый Syrve.
Что было выполнено?
SyrveCloud, программа учёта, была установлена на POS-терминалы заведения, внедрена программа лояльности SyrveCard и мобильный блокнот официанта SyrveWaiter.
SyrveCard помогает в задаче выращивания постоянных клиентов (обслуживание гостей по индивидуальной системе скидок).
SyrveWaiter оперативно информирует персонал о статусе блюд и заказов, что ускоряет обслуживание.
Каковы первые результаты?
Руководство Synergy Group довольно сотрудничеством со Смарт кафе и качеством предоставляемой информационно-технической поддержки. Пока персонал заведений находится в процессе привыкания к новой системе учета. Мы уверены, что в дальнейшем сотрудники ресторанов смогут по достоинству оценить удобство работы с Syrve и станут активнее использовать новые функции, которых так не хватало в старой программе.
В будущем, по запросу клиента, готовы внедрить и другие полезные надстройки Syrve - автоматизировать доставку из ресторанов и установить систему мотивации персонала.