Как же нам нравится автоматизировать сразу несколько точек одной компании. Это почти то же, что обслуживать большую компанию в ресторане. В феврале этого года автоматизировали 4 точки фастфуда Mr.Grill в Одессе.
Владелец фастфуда следит за инновациями и старается использовать новые методы в управлении своего бизнеса. По его словам, на принятие решения по поводу автоматизации повлияла поездка в Китай. Как-то он зашел в один из фастфудов и на кассе увидел интересное «кино»: кассир сканирует лицо человека, который расплачивается за обед. Оказывается, это процедура идентификации личности. Это как карта лояльности: с помощью сканирования лица, на мониторе кассира высвечивается история покупок данного клиента.
После увиденного, владелец захотел установить в своем заведении что-то похожее. Собственно, так и началось наше сотрудничество.
Руководитель проекта – Пирог Анастасия.
Система автоматизации удовлетворила запросы владельца по таким вопросам: составление разных отчетов, планирование, полный контроль над персоналом и заведением в целом. Кроме этого, теперь ему не надо перебегать с одной точки в другую. С помощью программы учета он может, сидя дома за компьютером, наблюдать, что происходить в каждом из 4 заведений.