Обновление Syrve 8.7

Зима прошла — время встречать обновление Syrve 8.7. Упростили для ресторанов процесс обработки заказов, предлагая революционные возможности для кухни и колл-центра доставки. Благодаря индивидуализированному отображению заказов и автоматической обработке доставок, рестораны получают эффективные инструменты оптимизации рабочих процессов. Нововведение также обеспечивает более точное управление запасами.

Работайте лучше с доставкой и заказами на вынос

Обновление улучшает обработку заказов поварами. Записи о заказах на кухонном экране теперь можно отредактировать под нужды повара. На экране будет отображаться только та информация, которая ему нужна. Меньше лишней информации — больше заказов на кухонном экране (KDS). Можно настраивать отображение отдельных типов заказов, с которыми работают повара. Например, для цеха, где пакуют заказы на вынос и на доставку, может быть доступна собственная версия настроек кухонного экрана.

Управляйте обработкой заказов на доставку в колл-центре

Быстрая обработка заказов возможна с помощью колл-центра. После того, как заказ принят, Syrve в автоматическом режиме определяет ресторан, который выполнит заказ. Это не исключает возможность для оператора самостоятельно принять правильное решение, проверив другие рестораны и условия обслуживания. Доступна возможность редактирования заказа на доставку. Если клиент сделал заказ из кассы ресторана, а потом еще дозаказал позицию, то можно легко внести правки в заказ. Есть возможность добавлять, изменять или удалять блюда до момента, пока заказ не передали курьеру доставки. Внесенные изменения копируются и быстро отправляются на кухню.

Планируйте точно работу кухни

Планирование заготовок становится еще удобнее, теперь в подготовительных планах автоматически рассчитывается не только количество необходимых для закупки продуктов, но и необходимое количество контейнеров, где они будут храниться. Настройки доступны для каждого полуфабриката: расчет веса точно до грамма или возможность округления в меньшую или большую сторону. Также появилась возможность перемещения подготовленных продуктов по дням — если продукт был подготовлен для прошлого дня, его можно использовать для блюд следующего дня, указав это в плане.

Минимизируйте расходы при заказе в центре распределения

Главная задача ─ на каждом этапе управлять затратами. В обновлении Syrve стали доступны еще более усовершенствованные закупки, которые осуществляются через распределительный центр. Система предупреждает ошибки, если сотрудник вручную создает заказ на производство. Как пример, в случае, когда сумма за доставку заказа превышает его стоимость. Чтобы данная опция сработала в системе нужно настроить минимальную сумму заказа. Также возможно настроить максимальное и минимальное количество товаров, чтобы сотрудник не мог случайно указать в заказе слишком большое количество товаров (или малое). Стало доступным редактирование уже отправленных заказов. В настройках можно указать параметры закупок при которых производственные заказы можно или нельзя редактировать.

Появилась возможность формировать новый отчет о расхождениях, в котором доступна вся информация о товаре — что с ним происходило от распределительного центра до ресторана. Если в дороге с товаром что-то случилось, то автоматически будет сгенерирована запись о списании.

Легко контролируйте запасы

Очень просто проводить инвентаризацию проданной продукции, используя подключенный к телефону или планшету сканер. Все данные, которые будут считаны, сразу же попадают в инвентаризацию. Теперь стало возможным выполнение не только полной, но и частичной инвентаризации, что делает процесс инвентаризации более гибким. Также из инвентаризации теперь можно исключать продукты. Например, такие недорогие продукты, которые требуют более частой инвентаризации — это сахар и соль.

Инвентаризацию сделали защищенной от злоупотребления. От сотрудников теперь можно скрыть показатели: остатки заказов, остатки на складе, расхождения инвентаризации.

Создавайте счета без НДС

Обновление позволяет создавать счета, исключая НДС из общей суммы в режиме полной оплаты. Это можно использовать при оплате блюд сотрудниками или бизнес-партнерами.

Сканируйте акцизные марки быстро

Обновление совершенствует процесс сканирования акцизных марок. Новая функция автоматически закрывает окно уведомления, если акцизная марка сканируется корректно. Это исключает необходимость подтверждать каждое успешное сканирование, нажимая ОК.

Получайте больше пользы от Syrve

Теперь работать с прайс-листами поставщиков стало проще — работайте с ними в веб-офисе. Благодаря новым инструментам можно легко решать повседневные задачи: импортировать прайс-листы, согласовывать и редактировать продукты. Можно вручную настроить время, которое предоставляется для утверждения подготовленных вручную заказов на закупку.

Новая версия предусматривает более простую обработку возврата средств. Все заказы можно отыскать через кассу и вернуть средства (даже тогда, когда кассовая смена закрыта и заказы были сделаны несколько дней назад). Возвраты будут отражены в отчетах по продажам.

Теперь Syrve умеет принимать заказы на доставку, когда формат телефона клиента имеет нестандартный формат.
Давно не видели
обновлений Syrve?

Техподдержка Syrve от Смарт кафе помогает 24/7 и своевременно обновляет систему.
Доверьтесь надежной компании - оставляйте заявку!
Мы в соцсетях