Обновление Syrve 8.6

Обновление Syrve 8.6, которое значительно упростить работу ресторана. С новыми функциями можно легко корректировать заказы, управлять маркированными товарами и оптимизировать обслуживание клиентов.

Редактируйте заказы после печати гостевого счета

Новое обновление позволяет вносить изменения в заказ после печати гостевого счета. Раньше, как только гостевой счет печатался, заказ блокировался для предотвращения возможных злоупотреблений со стороны персонала. Это создавало трудности, если появлялась необходимость исправить ошибку в счете или применить скидку по просьбе клиента. Отключение функции автоматической блокировки теперь позволяет гибко управлять заказами, обеспечивая возможность корректировки даже после того, как счет был распечатан.

Работайте легко с маркированным товаром

Использование маркированных товаров в Syrve стало проще и быстрее. Беспокойства, что обязательная маркировка товаров замедлит работу на кассе, оказались напрасными. Достаточно подключить сканер к системе Syrve, и для добавления товара в заказ потребуется всего лишь отсканировать его марку. Это удобно даже для весовых товаров, поскольку Syrve автоматически определяет наименование, вес и стоимость товара по датаматрикс-коду. Таким образом, добавление маркированного товара в заказ происходит одним движением. К тому же, если маркированный товар является частью комбо-предложения как модификатор, система сама предложит отсканировать марку, упрощая процесс обслуживания.

Усовершенствуйте предложение дегустационных меню

Теперь, если вы предлагаете сложные гастрономические наборы, состоящие из множества мини-блюд, их организация и продажа стали проще. Система Syrve позволяет настроить до 20 курсов, причем для десяти из них можно создать уникальные наименования, что делает сервировку более гибкой и индивидуализированной.

Напоминайте о брошенных корзинах гостям

Новая функция от Syrve для сайтов доставки: если клиент добавил товары в корзину, но не оформил заказ, система автоматически отправит ему напоминание. Это улучшение помогает восстановить и завершить до 40% незавершенных заказов, увеличивая вашу продажи.

Работайте просто с внешними сервисами

Теперь в создаваемых меню для платформ доставки еды, веб-сайтов и других сервисов можно указывать единицы измерения товаров, такие как объем в миллилитрах или вес в граммах, причем граммы заданы как стандарт по умолчанию.

При обновлении внешнего меню через вкладку "Выгрузка меню" в настройках интеграции с сервисами доставки, система может блокировать сохранение изменений, если в новом меню отсутствуют определённые блюда, важные для маркетинговых акций. Теперь система оповещает о такой проблеме, указывая на необходимые действия для ее решения.

В обновленной версии теперь можно без проблем обновлять внешнее меню, даже если вы добавляете отдельные блюда или блюда с множеством вариантов модификации.

Получите больше возможностей для колл-центра

В новой версии облачного колл-центра можно указывать количество клиентов в заказе, и Syrve автоматически включит нужное количество столовых приборов, салфеток и других аксессуаров. Попробуйте эту функцию!

Ранее операторы колл-центра выбирали только из двух видов услуг – доставка или самовывоз. Сейчас в системе доступны дополнительные типы заказов, которые нужно настроить в бэк-офисе. Это позволяет добавлять новые категории, например, "Доставка еды Uber Eats", упрощая для сотрудников процесс управления заказами.

Используйте все возможности Syrve

Ежедневные операции

Теперь добавление периферийных устройств к POS терминалу возможно непосредственно через настройки, минуя бэк-офис. Подключение нового принтера или весов стало быстрым и простым процессом прямо в Syrve POS.

Ограничение количества категорий гостей в портале лояльности теперь составляет 64, включая удаленные категории. Это изменение способствует более эффективной синхронизации POS-сервисов лояльности, повышению качества отчетности, улучшению управления категориями гостей и ускорению работы портала. При достижении этого лимита возможно переименование и повторное использование ранее удаленных или неактивных категорий.

Интеграции и региональные новости

Согласно украинскому законодательству, все подакцизные товары, включая те, что продаются на вес или объем, как алкогольные напитки, должны быть снабжены акцизными марками или маркировкой, указываемой в заказе напротив каждой единицы товара. Раньше система Syrve проводила проверку каждой марки на предмет дубликатов и блокировала продажу нескольких единиц товара под одной маркой. Однако теперь разрешено продавать несколько товаров под одной и той же маркой.

Клиенты, использующие плагин для автоматического закрытия до изменения, теперь получают уведомления о том, что открытые заказы могут мешать выполнению этой операции.

Улучшена функциональность обработки ваучеров на питание, обеспечивая удобство их принятия всего в несколько касаний, что упрощает работу с ними.


Доработки и настройки

Текущие операции и управление заведениями

  • Исправлена ошибка, которая не позволяла пользователям удалять или отменять проводки счетов-фактур в бэк-офисе.
  • Ранее, при изменении налоговых ставок в прошлых периодах, отчеты OLAP не показывали причитающиеся значения НДС и устанавливали цены для бесплатных модификаторов. Эта проблема решена.
  • Если банкет оплачивается с использованием двух фискальных регистраторов, он разбивается на два. Теперь оба полученных заказа обозначаются как "банкет" вместо одного.
  • В отчеты OLAP добавлены поля Номер группового чека и Номер исходящего чека, что облегчит отслеживание первоначального заказа при его отмене, при создании последующих заказов или при разделении заказа между двумя фискальными регистраторами.
  • При возврате средств созданные документы могли показывать неправильный НДС. Это поведение было исправлено.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла исправить время выхода работников на работу, когда значения полей Время и Корректировка совпадали в веб-офисе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения в списке складов, сделанные в бэк-офисе, не отображались в веб-офисе.
  • Некоторые способы оплаты в Syrve POS требуют авторизации. Ранее невозможно было проверить, кто из сотрудников авторизовал определенные операции. В новой версии эта опция стала доступной.
  • Ускорен процесс инвентаризации: списки складов теперь открываются гораздо быстрее.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла отправлять отчеты на конец дня по электронной почте в веб-офисе. Теперь отчеты отправляются на адрес электронной почты, указанный в настройках системы.
  • Теперь в отчетах при подсчете общей и чистой стоимости продаж учитываются возвраты заказов, сделанные в кассе. В отчетах теперь отображаются суммы без учета всех возвратов.
  • В предыдущих версиях можно было возвращать заказы, закрытые в предыдущие смены, более одного раза. Теперь такие возмещения регулируются разрешением "Возмещать заказы, закрытые до изменения более одного раза".
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному определению плагина, используемого для запуска и управления фискальным регистратором.
Доставка

  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильной работе автоматического подтверждения заказа: заказы на доставку не подтверждались при определенных условиях.
  • Ранее система включала НДС в стоимость товаров при заказе через колл-центр, даже если настройка НДС включен в стоимость товаров (Настройки торгового предприятия → Настройки учета) была выключена. Эта ошибка исправлена.
Сайт доставки

  • Исправлена ошибка, которая не позволяла ресторанам вовремя получать статус оплаты заказа.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к очистке корзины веб-сайта после обновления страницы.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильному отображению адреса доставки в кассе.
  • Ранее настройки SEO веб-сайта не сохранялись должным образом. Эта ошибка исправлена.
  • История заказов теперь загружается небольшими порциями для улучшения времени отклика сайта.
  • Вместо того, чтобы отображать "0" как цену бесплатных товаров, теперь на сайте будет отображаться ценник "бесплатно".
    API и интеграции

    • Исправлена проблема, связанная с получением неуникальных данных через API, что делало системные данные несогласованными и приводило к неправильной работе приложений Syrve. Входные данные теперь проверяются по идентификатору. Подробнее о методах и ограничениях API можно прочитать в справке по API.
    • Исправлена ошибка, которая не позволяла внешним сервисам получать налоговые категории для негрупповых модификаторов.
    • В предыдущих версиях при возврате через API могло возникать сообщение об ошибке, если товар или один из модификаторов был ранее включен в список отсутствующих на складе: система не указывала, какой именно товар или модификатор закончился. Это поведение было исправлено.
    • Резервы теперь могут иметь идентификаторы заказов, если они созданы через API. Улучшен рабочий процесс генерации отчетов.
        Давно не видели
        обновлений Syrve?

        Техподдержка Syrve от Смарт кафе помогает 24/7 и своевременно обновляет систему.
        Доверьтесь надежной компании - оставляйте заявку!
        Мы в соцсетях