Важнейшим пунктом рейтинга сравнения Poster и Syrve является управление запасами заведения.
Некорректное управление запасами приводит сразу к нескольким крайне негативным последствиям для заведения: - Заморозка оборотных средств из-за излишних закупок.
- Истечение срока годности продуктов из-за излишней закупки скоропортящихся продуктов.
- Возникновение стоп-листов из-за невозможности приготовить определённые блюда по причине нехватки ключевых продуктов.
В Poster можно отслеживать лишь запасы на складе заведения на текущий момент. Не видно истории запасов - нельзя посмотреть как менялись остатки в последнее время. Формируется лишь сводная таблица по закупкам за период. Функционал автоматического заказа на основе ретроспективной информации отсутствует.
Syrve наоборот отслеживает и сохраняет эти данные, чтобы с помощью технологий искусственного интеллекта сделать предложение о закупках у поставщиков не просто на основе текущих остатков, а и с учетом расходов ингредиентов в прошлом периоде. Информацию по необходимому количеству продуктов и заготовок формируется с учётом прогноза погоды. Имея информацию о наличии праздничных дней и предстоящих мероприятиях в заведении прогноз станет ещё точнее.
Таким образом на то, сколько Syrve предложит закупить продуктов, влияют следующие факторы:
- прогноз погоды;
- наличие мероприятий;
- наличие праздничных дней;
- продажи за предыдущий период;
- остатки продуктов на складе.
Причём точность прогнозов составляет 95-98%!
Согласовав рекомендации по закупкам от Syrve, можно сразу из программы настроить отправку поставщикам на почту списка закупок. А когда поставщики сообщат о дате поставки на ваш склад - сотрудники получат уведомление о предстоящем приходе товаров и смогут вовремя отреагировать.
Инвентаризация склада Важной частью управления запасами является регулярная инвентаризация. Этот процесс должен быть максимально быстрым, чтобы не вызывать дорогостоящий простой заведения, ведь в ресторанах убытки от простоя могут достигать десятков тысяч гривен.
В Poster отсутствуют многие инструменты, которые ускоряют проведение инвентаризации. Например, отсутствует функционал мобильной инвентаризации, которая в разы ускоряет процесс сверки остатков в Syrve. Информация по остаткам вводится по местам хранения продуктов (уточняется, где лежат какие позиции). Соответственно сверка выполняется по отдельным шкафам, холодильникам. Это существенно снижает вероятность человеческой ошибки.
Инвентаризацию в Syrve можно настроить заранее. Система отправит письма с напоминанием, чтобы сотрудники о ней не забыли. Также инвентаризацию можно создать вручную на текущую дату, и тогда сотрудникам не придется ждать определенного времени, чтобы ее начать.
Ещё одной уникальной полезной функцией Syrve является быстрая инвентаризация бара при помощи весов. Она позволяет узнать сколько напитка осталось в начатой таре.
В Syrve можно отследить историю изменения документа, создаваемого при инвентаризации. Это позволяет контролировать сотрудников и избежать злоупотреблений с их стороны.
Сравнивая две программы для управления запасами в заведениях - Poster и Syrve, можно заключить, что Syrve предоставляет более точные прогнозы по закупкам, а также позволяет ускорить процесс инвентаризации склада и снизить вероятность человеческих ошибок, что в итоге сказывается на эффективности и прибыльности бизнеса.