Syrve Loyalty

  • Нужна CRM для учета гостей и внедрения рекламных кампаний?
  • Возникли сложности с возвратом гостей и увеличением среднего чека?
  • Ищите способ как организовать обслуживание корпоративных клиентов?
  • Заведения сети не синхронизированы, что затрудняет проведение акций?
Syrve Loyalty – это программа, предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия заведения общественного питания с гостями и корпоративными клиентами. Она является частью семейства продуктов Syrve и позволяет решить все задачи по управлению базой клиентов, помогая создать и внедрить результативную систему лояльности.

Функции Syrve Loyalty

На практике программа Syrve Loyalty предлагает рестораторам широкий перечень функций, упрощая буквально любой процесс работы с гостями.

С ее помощью можно:
  • Настраивать и управлять системой учета гостей (CRM), разбивать базу на отдельные категории и группы (в том числе по среднему чеку), предлагая для каждой из них персональные акции и формат обслуживания.
  • Управлять точками сети с возможностью настраивать каждую организацию в отдельности или задавать единые параметры.
  • Создавать персонализированные и ограниченные предложения для гостей, в том числе счастливые часы, комбо, запрет на продажу алкоголя и т.д.
  • Выводить подсказки персоналу, чтобы рекомендовать гостям акционные позиции актуального меню.
  • Интегрировать различные формы оплаты, предлагать гостям услуги на основе депозитов и лимитов в рамках корпоративного обслуживания.
  • Реализовать бонусную программу по принципу различных вознаграждений: бонусов, накопленных и временных скидок, подарков, сертификатов, купонов и других акций.
  • Отслеживать заказы, предпочтения и привычки гостей, а также собирать другую статистику для дальнейшей аналитики.
  • Разрабатывать и внедрять маркетинговые кампании, выполнять рекламные рассылки через Webhook (*URL-адрес в Syrve Loyalty), SMS, e-mail, личный кабинет в приложении и push уведомления.
  • Привлекать новых гостей и возвращать старых клиентов с помощью программы лояльности и рекламных инструментов.

Как внедряется Syrve Loyalty и с чем интегрируется?

Внедрение Syrve Loyalty возможно как для новых заведений, так и для организаций, уже работающих с системой автоматизации Syrve. Если вы используете другие системы автоматизации, но ощущаете, что их возможностей недостаточно для реализации вашего потенциала, вы также можете перейти на Syrve и вам будет доступна действительно эффективная программа для лояльности гостей.

Она удобна тем, что передает данные на главный сервер, доступный для всех структурных подразделений, а потому может работать как локально, так и для сетевых заведений, объединяя их в единую структуру. Благодаря этому ваши гости смогут воспользоваться программой лояльности, независимо от выбора точки сети или формата заказа.

Программа Syrve Loyalty работает в связке с Syrve офис, Syrve POS, Syrve Доставка, колл-центром, sms-провайдерами, мобильным приложением, сайтом и банковскими системами. Возможны настройка получения данных с нескольких терминалов, а также интеграция различных плагинов для простой привязки номера телефона гостя, создания виртуальной карты лояльности, проверки баланса и многого другого.

Какой эффект получает заведение после внедрения?

Автоматизация лояльности позволяет заведению не только вести учет посетителей через CRM, а предлагать намного больше, повышая интерес, а главное увеличивая средний чек и количество возвращений.

Благодаря Syrve Loyalty можно:
  • Упростить возврат клиентов, побуждая на повторный визит уже после первого посещения.
  • Повысить эффективность маркетинговых кампаний, активно информируя гостей о проводимых акциях и специальных предложениях.
  • Вести сбор информации о предпочтениях и оптимизировать маркетинговую кампанию в соответствии с тенденциями рынка.
  • Увеличить прибыльность заведения и оптимизировать меню с учетом предпочтений различных категорий гостей.

Как поддерживается заведение после запуска?

После интеграции Syrve Loyalty в заведение и необходимых настроек, специалистами Смарт Кафе проводится тест программы с имитацией рабочих условий. Это позволяет выявить проблемные зоны, проверить уровень подготовленности обслуживающего персонала и корректность работы в связке с другими программными продуктами и плагинами.

Далее в процессе работы заведения компанией Смарт Кафе предоставляется техническое сопровождение 24/7, которое включает установку программных обновлений, устранение программных ошибок и сбоев, а также помощь в настройке при масштабировании заведения.

Еще одна составляющая успеха внедрения Syrve Loyalty — профессиональное обучение персонала. Сотрудники заведения не остаются один на один с незнакомой программой, а получают необходимые знания и навыки, соответственно должностным обязанностям, что позволяет получить максимум результата и синхронизированную работу всех подразделений от обслуживания в зале до маркетологов и доставки.

Преимущества Syrve Loyalty

Система лояльности в заведении - способ сказать вашим гостям, что вы заинтересованы в их возвращении. Syrve Loyalty - возможность сделать этот процесс удобным, эффективным и прибыльным.

Благодаря широкому функционалу и гибкой настройке программы, вы сможете получить именно то, что подходит вашему заведению без лишних блоков или использования дополнительных программных продуктов.

Выбирая Syrve Loyalty вы получаете:
  • Универсальность и комплексность. Программа подходит для заведений разных форматов от традиционных семейных кафе до элитных ресторанов.
  • Простое масштабирование. Настроить систему лояльности Syrve Loyalty можно как под начинающий бизнес с планами на расширение, так и сразу под сеть ресторанов.
  • Омиканальность. Программа обеспечивает взаимодействие по всем доступным каналам, что позволяет улучшить качество обслуживания гостей, повысить их лояльность, увеличить продажи и оптимизировать операционные процессы.
  • Простая интеграция. Внедрение системы инженерами Smart Cafe не занимает много времени, а благодаря сбалансированному UI/UX обучение персонала проходит быстро и легко.
Низкая стоимость и быстрая окупаемость. Правильная интеграция системы лояльности повышает прибыльность заведения до 10% уже в первый месяц после запуска. Это позволяет буквально сразу окупить затраты на внедрение и поддержку Syrve Loyalty, а также выйти в ощутимый плюс.

Часто задаваемые вопросы

Как подключить гостей в Syrve Loyalty?
Подключение гостей в систему лояльности происходит по номеру телефона, что позволяет легко идентифицировать профиль как в заведении, так и при заказе доставки. Для внесения в базу могут быть использованы любые ресурсы: регистрация на кассе сотрудником зала, самостоятельно через мобильное приложение или сайт заведения, QR коды на столах и т.д. Также гости могут оформить физические и виртуальные карты лояльности, подключенные к системе. Чтобы заинтересовать гостя в регистрации используйте рекламные предложения скидки для новых клиентов, накопительную программу бонусов, подарки и т.д.

Подходит ли Syrve Loyalty для небольших локальных заведений?
Выбирая Syrve Loyalty для локального кафе, вы закладываете основу под возможное расширение, чего не предлагают другие программные продукты автоматизации Horeca. При этом масштабировать программу лояльности возможно не только на физическое заведение, но и на другие форматы работы (dark kitchen, корпоративное обслуживание и т.д.), объединяя клиентов в единую базу, без лишнего дублирования данных по каждому подразделению.

Когда нужна система лояльности?
Растущая конкуренция в сфере Horeca делает программы лояльности полезным инструментом для удержания гостей и корпоративных клиентов, независимо от формата заведения. Правильный вариант, если система автоматизации лояльности заложена в структуру еще до открытия на этапе планирования процессов. Но и для работающих кафе и ресторанов с уже сформированной базой гостей (например, по дисконтным картам), переход на автоматизированную систему лояльности — обязательный шаг к повышению продаж и улучшению обслуживания гостей.
Хотите повысить скорость обслуживания?
Получите презентацию готового решения для автоматизации доставки: сайт, приложение, система учёта, колл-центр и многое другое.
Мы в соцсетях