Обновление Syrve 8.5

Пришли приятные новости — новая версия Syrve 8.5 уже доступна! Существенные изменения коснулись оптимизации работы линейного персонала, а также аналитики для управляющего ресторанным бизнесом. Система управления ресторанами Syrve постоянно совершенствуется, чтобы заведения успешно развивались в высококонкурентной среде.

Ручной ввод акцизной марки

Сотрудники заведения при продаже подакцизных товаров теперь могут вводить номера акцизных марок вручную, если это удобно (или если марка не читается) – в соответствующем окне Syrve POS появилась новая кнопка "Ввести вручную". Чтобы использовать эту опцию, в файле лицензии должны быть включены определенные свойства, специфические для региона. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему поставщику Syrve.

Оптимизация работы
с курсами подачи блюд

В ресторанах с обслуживанием за столиками блюда могут готовиться и подаваться группами. Очень важно, чтобы гости, сидящие за одним столом, получали свои блюда одновременно – чтобы никогда не возникала ситуация, когда один гость доедает свое блюдо, а другой еще даже не приступил к нему.

Раньше официанту приходилось разлагать все блюда на порции вручную. Кроме того, имело значение время, когда блюда добавлялись к заказу.

Теперь вы можете принимать заказы от гостей по очереди, и все продукты будут сгруппированы в соответствующие курсы, чтобы их можно было вовремя приготовить и подать.

Удобный доступ
к текущему уровню нагруженности кухни

Чаще всего, принимая заказы на срочную доставку в ресторане, сотрудники должны знать текущую загруженность кухни, чтобы предложить клиентам ближайший временной интервал. По этой причине окно "Загруженность кухни" теперь можно настроить так, чтобы оно появлялось перед экраном деталей заказа при обработке новых заказов на доставку или самовывоз.

Кроме того, модификаторы и услуги, которые могли бы увеличить погрузку на кухню, были скрыты из этого окна, поскольку такие позиции не увеличивают нагрузку. Это поможет работникам лучше распределять заказы на доставку и самовывоз в течение дня.

Удобный просмотр комментариев к заказу на кухонном экране

Вы можете быть абсолютно уверены, что все пожелания и указания гостей будут точно переданы поварам.

Ранее KDS показывала только первую строчку комментария, и чтобы увидеть полный текст, шеф-поварам приходилось нажимать на многоточие рядом с ним. Когда на кухне было много работы, некоторые детали регулярно терялись.

Эта проблема была решена, поскольку теперь весь комментарий отображается сразу.

Добавление скидки при расчете

Клиенты могут попросить скидку или вспомнить дополнительное предложение или купон в любой момент во время пребывания в заведении.

Теперь вы можете предоставить скидку или округлить общую сумму не только при приеме заказа, но и при расчете гостей. На экране оформления заказа появились две кнопки, которые помогают работать со скидками и надбавками, но они недоступны, если гостевой счет уже распечатан.

Упрощение инвентаризации

Подсчет остатков на складе стал умнее - он не включает товары, не имевшие движения с момента последнего подсчета, и их остаток на складе равен нулю. Вам больше не нужно вводить нули для товаров, давно нет на складе!

Добавление новых позиций к подсчету также было упрощено. Просто добавьте новую группу в настройках остатков или добавьте новые товары в существующую группу - при следующем подсчете остатков Syrve покажет только те товары, которые имели движение на складе.

Автоматическое создание планов приготовления

Syrve может автоматически создавать планы приготовления, что значительно повышает производительность кухни.

Ранее такие планы могли охватывать только заранее подготовленные полуфабрикаты, для которых были оформлены технологические карты и зарегистрированы в составе как готовые к употреблению продукты. Однако во многих ресторанах технологические карты не используются, и такие полуфабрикаты списываются при продаже как ингредиенты, входящие в их состав. Теперь Syrve может автоматически создавать планы приготовления таких продуктов.

Возможность анализировать эффективность купонов

Теперь у вас есть больше возможностей оценки эффективности купонных предложений системы лояльности: OLAP-отчеты показывают номера и серии купонов - вы можете отслеживать количество заказов, где и какие купоны были использованы, а также общую сумму таких заказов.

Кроме того, Syrve отслеживает использование купонов и показывает количество попыток активации.

Углубленный анализ эффективности комбо-наборов

Благодаря Syrve вы можете получить более полную информацию о доходе и сумме скидок, полученных от продажи комбо, а также о количестве комбо-наборов проданных в вашем заведении, с сортировкой по товарам, входящим в их состав.

Улучшенные OLAP-отчеты хорошо служат этой цели, поскольку в них появились новые поля: Название набора, Размер набора и Количество набора. Некоторые другие поля были добавлены для расширения возможностей интеграции с API: Идентификатор комбинации и Идентификатор размера комбо.

Оптимизация выгрузки
меню на сайт

Установка и работа с пунктами меню, доступными в веб-колл-центре, была упрощена. Для импорта складского списка вы можете использовать привычные внешние меню. Это особенно удобно, если в различных отделениях вашей сети вы продаете товары по разным ценам или ваш колл-центр получает заказ от служб доставки, которые нужно обрабатывать вручную.

Кроме того, вы можете установить различные источники цен для каждого меню – основной прайс-лист, внешнее меню или ценовые категории. Одно из меню можно указать как меню по умолчанию.
Базовые настройки веб-колл-центра можно указать в новом разделе Колл-центр в модуле Настройки и обслуживание системы.
Давно не видели
обновлений Syrve?

Техподдержка Syrve от Смарт кафе помогает 24/7 и своевременно обновляет систему.
Доверьтесь надежной компании - оставляйте заявку!
Мы в соцсетях