Сервисы информационно-технической поддержки; Входит в пакет услуг
Горячая линия консультации, телефон (08:00 - 24:00); ✓
Горячая линия консультации, Telegram-bot (круглосуточно); ✓
Мобильное приложение и Web-кабинет системы регистрации обращений Okdesk; ✓
Обновление на новую версию Syrve; ✓
Выезд инженеров (круглосуточно); ✓
Подменное оборудование на время ремонта, с установкой (круглосуточно); ✓
Хранение резервной копии базы данных клиента; ✓
Поддержка интеграций Монобанка (Expirenza), ПриватБанк, Checkbox и другие; ✓
Подтверждение опасных операций персонала; ✓
Сервис обмена данными по 1С/BAS; ✓
Маркетинг: настройка акций, экран покупателя, электронная очередь; ✓
Персональный менеджер по решению вопросов; ✓
Ежемесячный электронный отчет; ✓
Обращайтесь за помощью
В мобильном приложении OKDesk для iOS или Android - удобно и быстро!
Преимущественно пользуетесь ПК или ноутбуком? Свяжитесь з нами через Web-кабінет.
Напишите в наш Telegram-бот, не имеющему аналогов!