Автоматизация ресторана и кафе во Львове

Система автоматизации ресторана позволяет справиться с рутинными процессами, без решения которых нормальное функционирование и доходность заведения просто не возможны.

В первую очередь это касается всех видов учета: финансовый, складской, рабочего времени, документооборота. Правильная автоматизация упрощает маркетинг, обучение персонала, проведение аналитики и планирования. Она является базой корректной работы онлайн-заказов, системы лояльности, доставки и даже таких операционных процессов, как приготовление блюд и работа с поставщиками. Именно поэтому следует выбирать программное обеспечение, закрывающее все возможные вопросы и зоны деятельности ресторана.

Как внедряется наиболее прогрессивная европейская система автоматизации во Львове и какие преимущества получают заведения Horeca, используя Syrve – вопросы, интересующие многих рестораторов культурной столицы Украины.

Почему и кому нужна автоматизация ресторана во Львове

Постоянная ротация заведений общественного питания во Львове – привычное явление и для рестораторов, и для их гостей. Ведь большинство бизнесов, зайдя на рынок без соответствующей подготовки и долгосрочного планирования, не выдерживают конкуренции туристического города. Немалую роль в этом играет отсутствие комплексной программы автоматизации или использование ограниченного в функционале программного обеспечения, что приводит к регулярным убыткам, низкой посещаемости и текучке кадров.

Преимущественно запросы, с которыми обращаются к специалистам Смарт Кафе львовские рестораторы это:
  • Отсутствие качественного учета и ошибки при ведении финансовой и товарно-складской отчетности, что приводит к повышенным расходам, недостатку или же остаткам продуктов, частым стоп листам в меню, убыткам и простоям.
  • Ошибки в расчетах себестоимости и технологических картах. Невозможность интегрировать процессы работы с поставщиками, настраивать и учитывать категории продуктов.
  • Путаница в данных для аналитики, отсутствие эффективного инструмента «все в одном», что усложняет планирование рабочих процессов и развития кафе.
  • Неудобная CRM, сложность настройки маркетинговых кампаний, из-за чего наблюдается низкая посещаемость заведения.
  • Трудности с запуском доставки, сайта и мобильного приложения. Ошибки в заказах, расчете логистики, построении маршрутов и зонировании.
  • Злоупотребление персонала и большое влияние человеческого фактора. Отсутствие контроля операционных процессов и показателей KPI. Проблемы с обучением персонала, построением эффективной мотивационной стратегии.
  • Невозможность планирования закупок, качественного прогнозирования посещаемости ресторана.
  • Проблемы с масштабированием и развитием сети, объединением заведений в единое виртуальное пространство, интеграцией киосков самообслуживания и т.д.

Система автоматизации Syrve – это емкий, интеллектуальный, а главное, гибкий программный продукт, закрывающий все эти вопросы и даже больше. Поэтому сегодня среди наших партнеров во Львове есть как известные сети ресторанов, так и молодые креативные кафе, где вводятся нестандартные форматы обслуживания и приготовления блюд. Каждый из них выбирает свою версию Syrve и набор встроенных приложений, чувствуя, что управление рестораном может быть легким, понятным и перспективным.

Как происходит автоматизация кафе во Львове и что получают наши партнеры

Базовые продукты Syrve – это, прежде всего, система POS, складской учет, удобная CRM, автоматизация доставки, аналитические инструменты для маркетинга и управления. Программа позволяет охватить все зоны: зал, кухню, бар, финансовые и маркетинговые отделы, работу с персоналом и поставщиками.

Выбирая возможности Syrve, вы выбираете контроль, эффективность и удобство.

Один из наших партнеров во Львове – сеть ресторанов: МВФ «Международный вареничный фонд», «Франкова кузня», «Дерун», «Борщ», «Борщ и рыба», «Дача».
Процесс работы всех заведений автоматизирован интеграцией системы Syrve, что помогло получить следующие возможности:

  • Автоматическое формирование финансовой и других видов отчетности, а также создание собственный отчетов с помощью технологии OLAP.
  • Построение прозрачного складского учета, что способствует более корректному планированию закупок позволяя вносить категории продуктов и сравнивать разных поставщиков, быстро изменять меню, а также использовать модификации.
  • Удобное управление залом и простое бронирование столов.
  • Строгое соблюдение технологии, так как повара получают возможность использовать подсказки, внесенные в базу. Также это позволяет сократить Food cost на 3% и улучшить качество блюд.
  • Настройка прав доступа к проведению опасных операций согласно должности сотрудника, что решает проблему с человеческим фактором.
  • Простое масштабирование и безболезненное открытие новых точек, с учетом реальных данных анализа локализованного рынка.

Внедрение программы Syrve для кафе во Львове с командой Смарт Кафе всегда начинается с изучения проблем и потребностей бизнеса, независимо от формата предоставления услуг и объемов. Каждое заведение получает эффективный набор инструментов, к которым в любой момент может быть добавлена ​​функция, необходимая на определенном этапе развития вашего ресторана. Мы внедряем, учим, производим тестовый запуск заведения и оказываем круглосуточную поддержку.

Хотите узнать больше? Обращайтесь и получайте полную консультацию и наилучшее решение для вашего заведения.

Хотите повысить скорость обслуживания?
Получите презентацию готового решения для автоматизации доставки: сайт, приложение, система учёта, колл-центр и многое другое.
Мы в соцсетях