Программа для общепита: бизнес под полным контролем

Сфера общественного питания объединяет все заведения – бары, рестораны, кафе, кальянные и фаст-фуды. Грамотное ведение бизнеса не обходится без внедрения программы, которая позволяет вести учет продукции, заготовок, прогнозировать прибыль, улучшать качество обслуживания. С помощью программы для общепита владелец бизнеса получает возможность полностью контролировать все учетные записи, получать данные о работе предприятия из любой точки мира.

Какие проблемы решает программа


Любая программа автоматизации имеет фронтальную и учетную часть. Первая исполняет роль рабочей станции и предназначена для официантов, кассиров, барменов. Благодаря ей обслуживание становится более компетентным, заказы отправляются на кухню, быстро печатаются счета и появляется возможность внедрять бонусные карты. Обеспечивается нормальный рабочий процесс и сводятся к минимуму риски хищения товаров.

Учетная часть предназначена для администрации и учетчиков. Здесь содержится информация о составе блюд, ведется учет поступлений продуктов на склад, распределяются товары.

Программа объединяет все участки, создавая единый рабочий механизм в кафе, ресторане или кофейне. Так легче планировать и реализовывать бизнес-задачи. Если описать конкретно, то программа для общепита позволяет решать следующие вопросы:
  1. Ведение складской и управленческой отчетности.
  2. Внедрение программы лояльности.
  3. Исключение злоумышленных действий персонала.
  4. Повышение прибыли.
  5. Объединение всех участков в единой системе.
  6. Учет рабочего времени сотрудников, материальных ценностей.
  7. Создание базы клиентов.
  8. Оптимизация временных затрат.
Программа общепита обеспечивает формирование хорошего впечатления о предприятии за счет улучшения качества обслуживания. Это повышает прибыль, делает заведение в глазах посетителей более престижным.

С какими модулями работает приложение?

Программа общепита предлагает несколько модулей, рассчитанных на определенные участки заведения. Все они обеспечивают грамотную автоматизацию и интегрируются между собой. Так создается единый механизм работы, в котором объединяются:

  • Зал. Официанты оперативно формируют заказы и передают поварам на кухню, что значительно ускоряет процесс готовки и выдачи блюд клиентам. Повышается скорость обслуживания, что улучшает отношение посетителей к заведению.
  • Кухня. Компьютерный комплекс направлен на оперативную коммуникацию поваров с официантами. После получения заказа, его заносят в учетную программу, после начинается процесс готовки. Одним нажатием на кнопку повар оповещает официанта о готовности блюд.

  • Склад. Программа позволяет контролировать поставки товаров, проводить инвентаризацию, оформлять договора с поставщиками. Сведения отправляются в специальную таблицу, которую контролирует учетная часть.
  • Отчеты. Сведения о работе персонала, движении финансов внутри компании, прибыли, закупках – все фиксируется в учетном отделе. Данные интегрируются с 1С, что позволяет полностью контролировать работу кальянной, кафе, бара на 360 градусов.
  • Программа лояльности. Незаменимая часть программы для общепита, которая позволяет создать базу постоянных клиентов и привлечь людей, собирать контакты посетителей для рассылки.
  • Касса. Приложение позволяет оперативно открывать и закрывать смены, рассчитывать стоимость заказа и выбивать чеки. Данные сохраняются в облаке, к которому можно получить доступ из любой точки мира. С помощью программы для общепита легко разделять счета за одним столом, проводить сложные транзакции.
Нужна помощь в выборе автоматизации кофейни?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать ваше заведение лучше

Какое оборудование необходимо для программы iiko

Программу для складского и управленческого учета можно установить на pos-оборудование с компьютерами, фискальными регистраторами, считывателем банковских карт и ящиком для денег. В зависимости от масштабов заведения дополнить систему можно:
  • Мониторами.
  • Фискальными принтерами и терминалами.
Если в заведении несколько этажей, то нужно установить Wi-Fi роутер.
Преимущества программы iiko перед конкурентами
Владельцы заведений общественного питания выбирают iiko за ряд преимуществ:
  1. Увеличение прибыли благодаря точному обслуживанию гостей, прозрачной финансовой отчетности.
  2. Экономия за счет установки видеонаблюдения, специальных инструментов, которые помогают поддерживать оптимальное количество запасов.
  3. Привлечение гостей за счет практичной системы управления гостевыми картами и гибкости внедрения бонусных программ.
  4. Простота использования, оперативность обучения сотрудников. В программе для общепита iiko встроен мастер настройки и функция распознавания накладных.
  5. Удаленный доступ к управлению, который позволяет следить за сотрудниками по видео, получать доступ ко всем каналам связи.
iiko гарантирует безопасность, надежность сохранения данных. Все кассовые станции продолжают работать даже при отключении локальной сети.

5 вопросов-ответов

Для каких заведений проходит программа общепита?
Установить приложение для объединения всех рабочих участков можно в любом заведении от маленькой кофейни, кальянной до крупного ресторана или сети. Кроме того, программа подходит для служб доставки, позволяет оперативно принимать и обрабатывать заказы.
Сколько времени занимает установка программы iiko?
Для установки и запуска работы хватает одного дня. Полное внедрение программы в общепите производится через одну-две недели – в этот период входит обучение персонала, настройка.
Можно ли работать с программой через планшет, смартфон или личный ноутбук?
Да, приложения можно установить на устройства, которые работают на операционной системе Windows. Однако важно учитывать, что количество лицензий для подключения выдается при установке. При подключении проверяется наличие свободной лицензии. Если она есть, то проблем не возникнет.
Интегрируется ли программа с другими системами предприятия?
Для контроля персонала интегрируется с системой видеонаблюдения, что позволяет контролировать работу команды, их взаимодействие с посетителями. Также iiko интегрируется с 1C.
Можно ли с помощью программы собрать базу клиентов?
Программа лояльности позволяет собрать контакты, данные посетителей, чтобы делать рассылки и обеспечивать индивидуальный подход в обслуживании.
Мы поддержим Ваше заведение
Техническая поддержка 24/7 без выходных
Обучение персонала
Подменное оборудование
Вы в хорошей компании
Автоматизируем и обслуживаем
Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана сейчас.
Закажи расчет автоматизации