Автоматизация бара разделяется на два звена. Первое охватывает работу официантов, поваров, барменов и налаживает процесс их взаимодействия для повышения качества обслуживания. Второе отвечает за учет: контролируются расходы, выплаты сотрудникам и т.д. Благодаря внедрению программы для бара владелец заведения решает ряд проблем:
- Закупки формируются заранее и автоматически. Система сохраняет историю закупок: по какой цене, где продавался товар.
- Товары на складе контролируются без вмешательства хозяина бара. Он всегда может видеть, сколько продукции есть в наличии.
- Контроль за персоналом производится на расстоянии, с любого континента. Программа для бара интегрируется с системой видеонаблюдения.
- Система учета дает возможность следить за качеством обслуживания, общением барменов и официантов с посетителями.
- Зарплата начисляется автоматически, учитывая количество отработанных часов (все данные фиксируются в программе).
- Бухгалтерские отчеты исключают ошибки и просчеты, которые могут существенно влиять на прибыль.
- Программа лояльности повышает интерес посетителей к компании, превращая их в постоянных клиентов.
Программа ведет статистический анализ, благодаря которому можно видеть наценки блюд, регулировать цены, чтобы добиться максимальной отдачи от каждого. С автоматизацией легче планировать расходы, составлять прогнозы.