Чтобы CRM-система работала на пользу вашему ресторану или кафе, хорошо повлияла на продажи и была удобной в пользовании нужно тщательно подбирать программу и учитывать ряд важнейших факторов. Например, обратите внимание на такие характеристики:
- Скорость обработки данных;
- Техническая поддержка разработчика;
- Доступность удаленной работы;
- Набор инструментов, которые предлагает CRM-система;
- Открытость и защищенность CRM;
- Возможность удаленной работы;
- Доступная цена;
- Возможность масштабирования.
Дополнительными критериями выбора могут стать удобство интерфейса для сотрудников заведения, широкие возможности интеграции со сторонними приложениями и легкость в настройке. Также многое будет зависеть от формата заведения и его масштаба.
Это только базовые характеристики, которые должны присутствовать в системе с самого начала. Стоит учитывать каждый пункт, так как пропустив один рискуете вызвать эффект домино – все рассыпется и приведет к "проигрышу". Поэтому нужно внимательно изучать каждую программу и все ее возможности.