Современное заведение невозможно представить без специализированного программного обеспечения. Ведь именно оно позволяет осуществлять контроль работы персонала, вести учет, следить за закупками. К тому же с его помощью удастся управлять и контролировать каждый из участков заведения, организовать корректный управленческий учёт.
Для управления ресторанным бизнесом лучше всего подойдет
Syrve. Данное ПО создано для удовлетворения сложных и динамичных потребностей ресторанного бизнеса, благодаря чему ваше заведение будет процветать.
Также не забывайте про технологические тренды. Так, например, аналитику продаж значительно легче выполнять, задействовав AI инструменты, которые к слову, уже интегрированы в Syrve и помогают прогнозировать спрос с учетом предыдущей статистики и ожидаемых событий (праздников, прогноза погоды, мероприятий и т.д.).
Нельзя на сегодня обойтись и без цифровых меню с QR-кодом, которые могут интегрироваться с общей CRM системой и базами данных (спроса, продаж, программы лояльности и т.д.). Это позволяет делать более персонализированные предложения гостям, учитывать их пожелания и предпочтения, что увеличивает лояльность и средний чек.
Для оптимизации работы заведения с помощью Syrve уже на старте могут использоваться следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- финансовый учет;
- работа с поставщиками, учет категорий и цен, проведение ABC анализа;
- системы контроля качества с видеоаналитикой;
- электронные технологические карты с расчетом порций;
- подсказки для барменов, поваров и официантов;
- многоуровневые режимы доступов для минимизации злоупотреблений персонала;
- функции умного построения маршрутов и навигация для курьеров доставки, зонирование территорий;
- системы контроля посадки в зале и бронирования столов;
- автоматизированный контроль рабочего времени, отслеживание KPI персонала через биометрию (Syrve HR-модуль).
- интеграции основного заведения с доставкой и call-центром.
Используя облачные POS-системы, вы также можете управлять рестораном из любого места, что особенно важно если вы планируете масштабироваться в сеть.
Еще до открытия стоит подумать и про репутационную составляющую: как будут собираться и обрабатываться отзывы клиентов. К примеру, использование программного приложения Feedback Hunter позволяет сразу перенаправлять отзывы в отдел контроля качества, а при хороших оценках предлагать оставить отзыв на Google Maps. Это избавит от возможных проблем с рейтингом, с которыми часто сталкиваются новые заведения в период отработки своей бизнес модели и получения своего места на рынке.