Как подчеркивалось ранее, одним из важнейших вопросов является автоматизация доставки еды. Ее следует ввести до момента запуска доставки. Единого решения для этого, к сожалению, не существует, поэтому на практике используется комплекс программ. Так, софт для доставки еды может включать: систему учета с CRM, веб-сайт, мобильное приложение для пользователей, мобильное приложение для курьеров, приложение для сбора отзывов и т.д.
Программа для автоматизации службы доставки еды может быть интегрированной частью общего программного обеспечения ресторана. Например, модули доставки Syrve Delivery, Syrve Call Center, Syrve Driver, Syrve Radar являются частью системы управления ресторанами Syrve.
Принцип работы комплекса ПО для доставки еды следующий: - Клиент делает заказ на сайте или в приложении.
- При необходимости выполняется подтверждение оператором колл-центра.
- Получив заказ от колл-центра, администратор или другой работник ресторана передает его на кухню.
- Кухня принимает заказ, готовит и упаковывает его.
- Когда заказ готов, курьер получает уведомление и выполняет доставку по указанному в приложении адресу.
- После доставки, он подтверждает выполнение заказа и возвращается в заведение.
- Клиенту отправляется запрос на отзыв об обслуживании.
Для эффективной работы система управления доставкой должна:
- Предусматривать возможность получения заказов по телефону, через сайт, мобильное приложение, а в идеале еще и через чат-бота.
- Разрешать отслеживать курьеров и предоставлять им возможность управлять выполнением заказов с мобильного телефона.
- Легко интегрироваться с CRM, что позволяет собирать информацию о госте и истории его заказов. Или содержать CRM в своем составе, как это работает в Syrve.