Инновации в работе заведений общественного питания всегда вызывают вполне рациональный вопрос: что получит ресторатор в результате? Будет ли оправдано такое решение? Естественно, не каждая технология будет целесообразна для всех типов ресторанов. Но если речь идет о ИИ, то при правильном внедрении, любое заведение получит преимущества такой автоматизации.
К тому же их достаточно много:
- Увеличение прибыли. Оптимизация меню и внедрение системы лояльности, ориентированной на увеличение среднего чека, позволяет получить дополнительную прибыль уже в первый месяц.
- Постоянное усовершенствование процессов. Благодаря способности обучаться, ИИ постоянно оптимизирует работу заведения, подстраиваясь под актуальные условия и особенности рынка. Это позволяет быстро реагировать на изменения и события, минимизируя потери.
- Высвобождение персонала. Благодаря автоматизации процессов бронирования и администрирования заказов высвобождается персонал и ускоряются процессы в целом. Это позволяет снизить затраты времени и оплату дополнительных работников.
- Снижение влияния «человеческого фактора». Формирование заказов через специализированные сервисы позволяет учесть все пожелания и передавать корректные данные на кухню.
- Улучшение сервиса. Автоматизация рутинных задач позволяет персоналу сконцентрироваться на более важных задачах, а с помощью интеллектуальных подсказок работники будут меньше ошибаться и предоставлять более качественное обслуживание.
- Удержание и возвращение гостей. ИИ позволяет создать разумную маркетинговую стратегию на основе действий и предпочтений гостей, что дает возможность предлагать интересные позиции и стимулировать к посещению заведения или онлайн заказу.
Тщательный контроль репутации. Автоматизированный мониторинг и информирование позволяет быстро обрабатывать негативные отзывы и благодарить за положительные, что также важно для повышения лояльности.