Электронное меню для ресторана

Повысьте качество обслуживания в вашем заведении
В ресторанном бизнесе всё быстро меняется и чтобы оставаться на плаву нужно следить за трендами и идти в ногу со временем. Это правило касается абсолютно всех процессов в заведении: от зала и официантов, до работников кухни и ведения отчетности.

Что первое бросается в глаза, когда вы приходите в заведение? Атмосфера в зале и внешний вид официантов это само собой разумеется. Но чтобы сделать заказ, вам приносят меню, которое и служит «лицом» кафе или ресторана.

В каждом заведении когда-то было бумажное меню. Оно быстро пачкалось и теряло презентабельный внешний вид, опечатки в тексте, которые изначально не заметили, мозолят глаза сотрудникам и посетителям, а новые позиции так и не внесли, потому что дорого обновлять меню каждые 2-3 месяца, еще и дизайн кажется уже не таким красивым. Но сейчас все процессы в ресторанном бизнесе активно автоматизируют и меню не исключение.

Все вышеперечисленные проблемы легко решаются с помощью электронного меню.

Виды электронного меню


  • Планшеты;
  • Стационарные системы, зафиксированы в держателях;
  • eMenuTable;
  • Киоски для фаст-фуда;
  • Цифровые меню-борды.

Введение электронного меню позволит вашему заведению существенно повысить качество обслуживания

Увеличит продажи и средний чек;
Снизит нагрузку на официантов;
Повысит лояльность клиентов;
Поможет официантам избегать ошибок;
Оперативно обновлять меню.
Дополнительные преимущества электронного меню выражаются в интерактивности и пользе для самих гостей. Посетители могут рассматривать фото и видео-обзоры блюд, ознакомиться с их подробным составом, поиграть в игры при ожидании заказа или посмотреть видео об истории заведения.

Также e-menu решает основную проблему бумажного меню – язык. Экономически невыгодно переводить меню больше чем на один язык, и все выбирают универсальный английский. С e-Menu таких проблем не возникнет, вы можете выбрать любые популярные языки.

E-menu идеально работает с программой iiko. Результатом улучшения качества обслуживания клиентов, которого вы добьетесь с электронным меню, станет ощутимое увеличение количества и объема заказов, вплоть до 40% по определенным позициям.

Частые вопросы

Katie:
При наличии электронного меню гости смогут общаться с официантами?
Support:
Конечно. Клиент всегда может вызвать официанта с помощью кнопки на экране. Сотрудники, как и обычно ознакомят гостей с ассортиментом блюд, напитков и всегда сможет подсказать или посоветовать что-то.
Viktoria:
Что будет, если гость случайно отправит не тот заказ или сделает ошибку в нем?
Support:
Ничего страшного не произойдет, ведь все заказы подтверждаются только официантом. Если заявка создана по ошибке, сотрудник отклонит ее и не допустит на кухню.
Rita:
Как работает электронное меню?
Support:
Электронное меню интегрировано в систему автоматизации ресторанов, кафе или баров. Все заказы поступают на терминал официанта, затем - на кухонный экран или принтер для печати встречек.
В результате с помощью электронного меню скучный процесс перелистывания страниц меню превращается в интерактив для гостей, а заведение хочется посещать чаще.
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Закажи расчет автоматизации
Подписывайтесь
читайте самые полезные посты для рестораторов