Я много лет работала в ресторанной индустрии, выросла до позиции топ-менеджера.
Мне доверили управление сетью кофеен «Шоколадка», и с этого момента, попав в бэк-офис, я стала больше интересоваться цифрами: какая прибыль, какие расходы, доли этих расходов в оборотах. Начала понимать, что любую выручку, какой бы огромной она не казалась, можно потратить в течении отчетного периода. Поняла, что было бы отлично управлять сетью на основании цифр, и вместе с командой бухгалтеров, консультантов, организовала качественный управленческий учет в этой компании.
Затем я работала в ресторанном агентстве Canape. И в рамках этого предприятия попробовала создать отдельное направление – аутсорсинг бухгалтерии. Так как эта деятельность требовала много времени и ресурсов, а у агентства были другие приоритеты, возникла идея открыть собственное предприятие.
Получив опыт в Canape, я поняла, что услуга будет востребована. Большинство бизнесменов интересуют цифры: какая у них рентабельность, как повлиять на ту или иную цифру, чтобы делать свой бизнес успешнее.
Так и родилась наша компания
Chef-Cash. Я понимала, что сразу не удастся выйти даже на тот уровень заработка, что платил мой работодатель. Но перспективы были очевидны. На старте все операции выполнялись несколькими людьми, которые совмещали работу в Chef Cash со своей основной работой. Все развивалось постепенно.