4. Ворчуны
Им не нравится занимаемое ими место — их жизненная позиция или положение. Такие работники все время выглядят усталыми, и на их лицах постоянно выражение отвращения, злости или разочарования. Увидев таких официантов, сразу можно понять, что им не нравится то, что они делают, не нравится улыбчивый клиент и надоело это место работы. Так как от таких людей все время исходит негативная энергия, с ними очень тяжело находиться рядом, поэтому лучше не нанимать таких официантов.
5. Люди с властью на час
Это люди, которые ведут себя так, будто они лучше клиента. Пропуская гостя в клуб или сопровождая на его место в ресторане, они злоупотребляют своей небольшой властью. Очевидно, что такие работники не уверены в себе и им нужно унизить других, чтобы почувствовать свою значимость. Они скорее достойны сожаления или насмешки, чем злости.
6. Абсолютно некомпетентные
Такие официанты всегда все портят! Они обойдутся вам дорого, потому что постоянно ошибаются: принесли не тот заказ, записали не тот сорт вина, нажали не на ту кнопку и т.д. Или же делают противоположное тому, о чем вы их просите.
Вывод
Причины такого поведения могут быть самые разные: маленькая зарплата, проблемы в личной жизни, злоба на весь мир, или просто человек такой. Но это не должно сказываться на вас, на вашем бизнесе.
Согласитесь очень обидно, когда вы с таким трудом открыли свое кафе, вложили свои силы, деньги и любовь, но потом наняли персонал, который утопил вашу мечту. Поэтому тщательно выбирайте работников, и, если заметите у кого-то поведение, которое описано выше, сразу увольняйте! На рынке труда много желающих, которые с радостью заменят место «вечно недовольного» работника. Хотя коней на переправе не меняют, но добавляют новых, когда хилых сносит потоком.
Создавайте сплоченную команду профессионалов! Берегите себя и свой бизнес!