Прием заказа на доставку может осуществляться через сайт, мобильное приложение и по телефону. Откажитесь от формата перезвона для подтверждения заказа, не заставляйте клиента ждать, особенно если он постоянный. Если же переживаете, что клиент захочет пообщаться с оператором, предложите ему при оформлении поставить пометку «Я хочу, чтобы мне перезвонили».
В переводе заказов в режим on-line вам поможет Quicker, который также предусматривает более быстрый способ информирования - автоматическое изменение статуса заказа в личном кабинете приложения или сайта с отправкой бесплатных Push-сообщений.
Конечно, это не повод отказываться от СМС и уведомлений в мессенджерах, ведь система автоматизации должна оставаться омниканальной и обеспечивать подключение всех каналов связи с клиентом.
История заказа в системе автоматизации фиксируется в следующем формате:
- время поступления заказа от клиента;
- время передачи заказа на кухню;
- время передачи службе доставки;
- время передачи заказа клиенту.
Каждому этапу назначается свой статус, который отображается как оператору колл-центра, так и клиенту в его персональном кабинете.
В колл-центре также не лишней будет возможность для оператора вносить дополнительную информацию по номеру клиента. К примеру, он может формировать черные списки, чтобы в будущем не тратить время на сомнительные звонки и спам, или же внести важную информацию о постоянном клиенте, как например, непереносимость определенных видов продуктов.