Отсутствие хорошей рекламы
Может показаться, что это достаточно очевидная проблема. Но, как показывает практика, не каждый ресторатор способен запустить действительно эффективную рекламу. Ошибки предпринимателей при открытии кафе заключаются в непонимании рекламных и маркетинговых технологий.
Если вы считаете, что достаточно устроить громкое представление с музыкантами и один раз раздать рекламные буклеты или флаеры, то ошибаетесь. Вы можете устроить большую вечеринку, на которой будут раздавать бесплатные лакомства или коктейли для всех. Будут ли данные люди вашими постоянными клиентами? Скорее всего, что нет. Подобных посетителей интересуют бесплатные развлечения и маловероятно, что они вернуться к вам снова.
При организации масштабного шоу можно показать высокий уровень и тем самым разочаровать клиентов в будущем. Посетители могут вернуться к вам снова, но при отсутствии подобной атмосферы не будут приходить повторно.
Остается только небольшая категория людей, работающих неподалеку или тех кто живет рядом. Рассчитывать и надеяться на них, так же не стоит. Прибыли от подобной категории клиентов может быть достаточно для выхода в ноль. Все зависит от местонахождения заведения, ведь при наличии других кафе и ресторанов поблизости есть шанс потерять данных посетителей.
Определите свою целевую аудиторию и найдите сильные стороны. Они помогут вас выделить среди конкурентов. Если все это сделать правильно, то реклама принесет хороший результат. Чтобы достичь поставленной цели, реклама должна давать ответы на такие вопросы: почему нужно выбрать ваше заведение, чем вы не похожи на других?
Создать хорошую атмосферу и показать красивый интерьер – недостаточно. Нужно создать историю, определенный смысл и уже учитывая все это развиваться дальше.