Уровень удовлетворенности гостя обслуживанием в ресторане напрямую зависит от скорости работы официанта и правильности выполнения заказа. Классическая модель для этого не всегда подходит: запись в бумажном блокноте с кучей ошибок, путь к терминалу, во время которого могут отвлечь другие гости, а также очередь из коллег официантов на терминале. И только после всего этого, наконец-то, информация попадает на кухню. А если дозаказ? В такой модели обслуживания дополнительные заказы часто теряются, и гости либо совсем не получают блюдо, либо получают слишком поздно. Что же делать?
Автоматизация работы официанта по Syrve Waiter
Большинство проблем со скоростью обслуживания поможет решить мобильное приложение Waiter, которое устанавливается на рабочий смартфон и присоединяется к терминалу и общей локальной сети. Фактически, это мобильный блокнот, который привязывает заказы и гостя к определенному столу, и позволяет мгновенно принимать, проверять и передавать информацию на кухню. Подходит Syrve Waiter не только для летних площадок, где он крайне необходим, но и для классических залов. Syrve Waiter предоставляет возможность принимать заказы в устройств iOS и Android
Как вы уже поняли, для приема заказа официант использует смартфон или планшет. Меню заведения при этом автоматически загружается в приложение, позволяющее искать не только по категориям, но и обычной поисковой строкой. Официанту не нужно помнить структуру меню, все можно найти максимально быстро, даже новому неопытному сотруднику.
Кстати у Syrve Waiter также предусмотрена возможность для официантов добавлять блюда в избранные, например, если они популярны в заведении.
Каждый стол в мобильном блокноте имеет выделение цветом по статусу, что позволяет официанту и управляющему мгновенно оценивать наполнение и интенсивность обслуживания зала. При создании заказа официант выбирает нужный номер стола и сразу может добавлять информацию по каждому гостю отдельно, что позволяет учесть пожелания, а также не путаться при подаче блюд. Для удобства можно отделить список столов, за которые отвечает конкретный официант, чтобы он не тратил время на их поиск.
При оформлении заказа можно сразу вносить модификаторы и пожелания гостя, а главное мгновенно проверять, все ли правильно добавлено. При условии подтверждения от клиента, заказ получает индивидуальный номер и сразу передается на кухню. После этого ваш официант может обслуживать других посетителей. Не нужно идти на терминал, вносить данные и делать подтверждение, блюда уже готовятся для удовольствия гостей.
Syrve Waiter облегчает работу персонала, позволяя обслуживать большее количество гостей за меньшее количество времени.
Информирование о готовности блюда осуществляется в Syrve Waiter несколькими способами, что гарантирует привлечение внимания официанта, если он отвлекся на дополнительные задачи. Прежде всего – это Push уведомление, которое появится на смартфоне по сигналу от кухни. Также меняется статус заказа на определенном столе, указывая «Блюда готовы». После подачи официант меняет статус на «Блюда поданы», но это еще не все!
Значительно удобнее становится работа с программами лояльности. Обычно официанты не очень заинтересованы в дополнительных продажах или получении контактных данных клиента, но с Syrve Waiter им и не нужно глубоко погружаться в процессы.
Check-in гостя
Привязка гостя к столу и быстрая идентификация через карту лояльности, мобильное приложение, электронную карту Smart Cafe Wallet или QR-код позволяют автоматически подтягивать данные о бонусах, акциях и подарках, уже на этапе создания заказа. Кстати, использование QR-кодов в системе лояльности помогает предотвращать злоупотребления сотрудников.
Сканирование также выполняется с помощью смартфона официанта и не требует дополнительного оборудования. В свою очередь система сама подсказывает работнику заведения, что гостю нужно напомнить о возможности получения скидки или подать ему блюдо-подарок. Таким образом, вы можете продемонстрировать заботу через осведомленность о вашем госте, и повысите его лояльность.
Повышение среднего чека путем дозаказов
Быстрое обслуживание экономит время гостя, а свободное время – это возможность заказать что-то дополнительно, особенно когда была предложена скидка. Дозаказы легко подключаются к столу и также мгновенно передаются на кухню, поэтому о них невозможно забыть даже самому рассеянному официанту.
Check-out посетителей
Если у гостей еще нет карты лояльности, при печати пречека в приложении официант увидит кнопку привязки гостя, которая напомнит предложить добавиться к системе лояльности. Конечно, посетитель может отказаться, но он точно не останется с вами, если не сказать ничего.
Какой результат?
Прежде всего Syrve Waiter – это понятное на интуитивном уровне приложение, поэтому научиться с ним работать можно за несколько минут. Кстати, существует демо версия, которую вы можете оценить уже сейчас. В свою очередь использование приложения вместе с системой автоматизации Syrve в вашем ресторане позволяет ускорить и улучшить обслуживание гостей, увеличить уровень их удовлетворенности, повысить оборот столов и способствовать реализации дополнительных продаж и заказов. А это именно то, что нужно каждому ресторатору.
Хотите повысить скорость обслуживания?
Получите презентацию готового решения для автоматизации доставки: сайт, приложение, система учёта, колл-центр и многое другое.