Чтобы увеличить возможности сегментации гостей в RFM отчете Syrve предусмотрены 2 фильтра.
1. Фильтр по категориям гостей. Чтобы работать с этим фильтром у вас должны быть созданы категории гостей в Syrve Card в разделе "Гости" (подраздел "Категории гостей"). Внеся правильные категории, можно лучше узнать свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней более точечно.
Используя этот фильтр, можно узнать, какие из выделенных вами категорий гостей тратят больше и в какой из точек ресторанной сети.
Принадлежность в категории не всегда можно узнать при контакте с гостем в заведении. Эту задачу упрощает сервис
Smart Cafe Wallet (собирая обратную связь от гостей).
2. Фильтр по среднему чеку. Зная, какие посетители немного тратят в ресторане, можно мотивировать их на покупки более дорогих блюд.
По умолчанию гости группируются без фильтра по среднему чеку, выставив нужный тип среднего чека (низкий, средний и высокий). Вы узнаете, каких клиентов привлекаете в последнее время, какие из них остаются с вами на долго.
Это также повод обратить внимание на ценообразование. Как видно - преимущества RFM-анализа не ограничиваются одними лишь маркетингом.
Удобно, что Syrve в автоматическом режиме рассчитывает диапазон среднего чека для каждого заведения. Вам не нужно вручную определять гостей с низким или высоким чеку.