В каждом отдельном случае цена открытия суши-бара будет разной. В среднем первоначальные расходы составляют от 7000$ (оборудование + ремонт), но все зависит от формата бизнеса и состояния арендуемого помещения.
Сэкономить стартовый капитал можно, выбрав место, в котором уже ранее было заведение общественного питания. В этом случае не потребуется перепланировка, установка вытяжек, моек и т.д. Также снизит затраты приобретение б/у оборудования (от 3000$), но тут стоит заручиться поддержкой специалиста, который точно скажет насколько износ критичен.
В расчет постоянных (ежемесячных) расходов стоит включить:
- Фонд заработной платы — от 400$ на сотрудника.
- Аренду помещения. В зависимости от населенного пункта и типа заведения может составлять 500$-1000$ в месяц.
- Коммунальные платежи — от 150$. *В отличие от других типов заведений, суши-бар не требует использования большого количества печей.
- Бюджет на маркетинг — от 300$.
- Система автоматизации и техподдержка — от 20-50$.
- Налоги — от 40$ (*при нулевой отчетности). Величина налога зависит от формы налогообложения, дохода и количества сотрудников.
Анализируя сколько стоит открыть суши-бар, многие задаются вопросом: насколько выгоднее купить франшизу или готовый бизнес? Такое решение может показаться простым и выгодным изначально, но требует внимательного изучения предложенной модели бизнеса, репутации покупаемого бренда и обязательств. Для франшизы главніе моменты — это паушальный взнос и роялти, для действующего предприятия — скрытые долги бизнеса, взаимоотношения с сотрудниками, арендодателями и т.д.
Чтобы ваш суши-бар был действительно прибыльным нужно учитывать множество факторов не только на старте, но и в процессе работы. Важную роль в облегчении этой задачи играет система автоматизации, которая позволит контролировать торговые операции, упорядочить информацию о текущих процессах и запасах на складе, просчитать доход и расход. Также с ее помощью можно предупредить злоупотребления персонала, прогнозировать закупки, оценивать рациональность сотрудничества с поставщиками, формировать и анализировать базу клиентов, адаптировать меню и запускать эффективные маркетинговые кампании, увеличивающие средний чек и собирающие положительные отзывы ваших гостей.