Представьте себя на месте вашего клиента в ресторане. Официант принес обновленное меню, и некоторых привычных вам позиций уже нет. Представили? А теперь послушайте сами себя, какие у вас ощущения? Чувство того, что вас несправедливо кинули и убрали любимое блюдо? Или это наоборот позитивно отобразилось на вашем настроении, и вы только рады попробовать что-то новое. В конце концов, не всю жизнь есть только пасту карбонара!
Это я веду к тому, что каждый гость в вашем ресторане имеет свое мнение, и угодить каждому не получится, как бы сильно вы этого не хотели. Думаете над обновлением меню? Поверьте, найдутся, как сторонники такого шага, так и противники. Давайте лучше рассмотрим эту ситуацию под другим углом. Как изменится внутренняя атмосфера в ресторане, если регулярно обновлять меню. То есть, как будет реагировать персонал, как это скажется на прибыли, на связи с поставщиками и т.д.
Я собрал несколько пунктов «ЗА» и «ПРОТИВ» регулярного обновления меню. Вся информация основана на реальных комментариях наших клиентов и моих друзей, которые управляют ресторанами.
«ЗА»: ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ ПРИБЫЛЬ
Обновляя меню в зависимости от сезона, вы экономите деньги. Сезонные продукты не только вкуснее, но и дешевле не сезонных альтернатив.
Кроме того, обновляя меню с учетом изменяющихся цен на продукты, вы получаете возможность контролировать фудкост, а вместе с ним и прибыль. Это не означает, что стоит вообще отказаться от использования дорогих не сезонных продуктов. Нет! Нужно выбирать комплекс с разных ингредиентов для создания блюд, что позволит вам получать свою прибыль.