А мой друг Валерий помешан на скидках. Он постоянно меня зовет в те заведения, где предлагают акции на кухню и напитки: 50% на виски, 20% на мангал и т.д. Мне кажется, что я уже участвовал во всех акционных предложениях своего города!
Вы знаете, акции попадались самые разные: иногда странные, а порою очень даже хорошие. Например, из класса странных: 38% скидки на блюдо, в котором есть зеленый горошек. У меня сразу же возникли вопросы: Почему именно 38%? Почему именно горошек? Как вообще додумались сделать такую акцию? Чем руководствовались??
В итоге, меня очень заинтересовала тема скидок и я решил написать рассылку. Потому что, как не крути, но акции в ресторане привлекают внимание людей. И если грамотно их организовать, то можно хорошо на этом заработать!
В этой рассылке я расскажу об акциях в ресторане, как они готовятся и преподносятся. Также приведу несколько примеров акционных предложений.
Я обещал Валерию, что упомяну его имя, потому что он помогал мне со статьей. Валерий – ты теперь знаменитость!
Шаг 1. Определяем целевую аудиторию для акций
Для того чтобы привлекать больше гостей в свой ресторан, следует ответить на главные вопросы: кто ваши потенциальные клиенты (их возраст, доход, социальный статус, предпочтения и т.д.)? Где они обитают? Работают или живут в вашем районе? Почему они выбирают именно ваш ресторан?
Также важно понять, с кем вы конкурируете в данном районе.
Это все нужно для того, чтобы понимать на какие блюда делать скидку, какие акционные предложения запускать, на какую сумму и какой процент.
Шаг 2. Когда проводить акции?
При открытии нового заведения. Если вы только начали свою деятельность, попробуйте предложить кратковременную скидку на ряд позиций меню, которые будут действовать в течение недели после вашего торжественного открытия. Например, вы можете предложить акцию «1+1=3», распространяющуюся на недорогие позиции – кофейные напитки, десерты или на заказы, стоимость которых не превышает 100 гривен.