Стимуляция продаж отдельных блюд
Отчет может указать на то, что некоторые блюда нуждаются в дополнительном стимулировании спроса. Это может быть достигнуто путем включения блюда в акционные предложения, предложения их в качестве бонуса при покупке популярных товаров или же путем маркетинговых усилий, направленных на повышение их видимости для клиентов.
Ежемесячно составляйте список из 3–5 позиций меню, на которые следует акцентировать внимание, и активно информируйте о них ваших гостей. Используйте различные маркетинговые инструменты: баннеры на сайте, наклейки, таблички на столах или push-уведомления. Например, привлекайте внимание к блюдам без скидок с помощью сообщений типа: «Отведайте нашу карбонару — теперь она еще ароматнее». Такой акцент на отдельных блюдах часто приводит к увеличению их продаж.