Обратная связь от клиентов — это не просто механизм получения отзывов, а действительно стратегический инструмент, который может повлиять на судьбу ресторана или службы доставки еды. В условиях острой конкуренции и требовательности современных потребителей, понимание их потребностей, предпочтений и претензий становится ключевым для успеха. Сбор и адекватное реагирование на отзывы могут показаться огромным вызовом, вот почему:
- Большой объем отзывов: С учетом многочисленных платформ, где клиенты могут оставить свое мнение, рестораны часто оказываются под большим потоком отзывов, что затрудняет их своевременный мониторинг.
- Работа с негативными отзывами: Ни один негативный отзыв не должен оставаться без внимания. Отсутствие ответа на такие отзывы может подорвать доверие к бренду.
- Необходимость быстрого реагирования: Отзывы и комментарии появляются в реальном времени, а клиенты ожидают оперативных ответов - на это нужно дополнительно тратить время и вовремя реагировать.
Важно не просто собирать отзывы от клиентов, но и оперативно на них реагировать. FeedbackHunter интегрируется с Telegram, что позволяет сразу получать уведомления о положительных оценках и негативных комментариях. Также вместе с информацией об оценке в Telegram вам приходит
чек клиента.Реагирование на отзывы в режиме реального времени свидетельствует о высоком уровне профессионализма и показывает, что вы цените мнение ваших клиентов. Это повышает доверие к вашему бизнесу и мотивирует клиентов возвращаться снова.
С FeedbackHunter вы узнаете о негативном опыте клиента, как только он попадет в Internet. Эта функция позволяет своевременно реагировать на проблемы и предотвратить распространение негатива в сети.