Техническое обслуживание ресторанов

Бесперебойная работа Syrve, поддержка 24/7

Какие проблемы мы решаем

Проблема с управленческим учетом. Отсутствие достоверного финансового результата.
Беспорядок в технологический картах и расчете себестоимости блюд.
Проблемы с ИТ поддержкой, вызовами инженера 24/7, оборудованием. Не печатают принтеры.
Воровство персонала, избыточные права доступа в Syrve. Нет контроля опасных операций.
Не обновляется Syrve, отсутствуют новинки. Не знаете, как пользоваться Syrve или ее модулями.
Бухгалтер повторно вводит документы в , тратит время, ошибается и опаздывает с отчетностью.

Какие проблемы мы решаем

Проблема с управленческим учетом. Отсутствие достоверного финансового результата.
Беспорядок в технологический картах и расчете себестоимости блюд.
Проблемы с ИТ поддержкой, вызовами инженера 24/7
Воровство персонала, избыточные права доступа в Syrve. Нет контроля опасных операций.
Не обновляется Syrve, отсутствуют новинки. Не знаете, как пользоваться программами или их модулями.
Бухгалтер повторно вводит документы в , тратит время, ошибается и опаздывает с отчетностью.

Мы предлагаем

  • Техническую поддержку 24/7
    Подменное оборудование и неограниченные выезды инженера. Бесплатный аудит ИТ системы.
  • Обучение
    Бесплатное обучение и консультации наших специалистов.
  • Обновление системы
    Своевременное обновление Syrve.
  • Наведение порядка в учете
    Бесплатные аудиты товарно-складского и управленческого учета.
  • Удаленную помощь
    Вы контролируете весь процесс предоставления услуг онлайн через Service Desk.
  • Быстрое решение задач
    Выезд инженеров по необходимости. Все заявки обрабатываются сразу после обращения.

Мы предлагаем

  • Техническую поддержку 24/7
    Подменное оборудование и неограниченные выезды инженера. Бесплатный аудит ИТ системы.
  • Обучение
    Бесплатное обучение и консультации наших специалистов.
  • Обновление системы
    Своевременное обновление Syrve.
  • Наведение порядка в учете
    Бесплатные аудиты товарно-складского и управленческого учета.
  • Удаленную помощь
    Вы контролируете весь процесс предоставления услуг онлайн через Service Desk.
  • Быстрое решение задач
    Выезд инженеров по необходимости. Все заявки обрабатываются сразу после обращения.

Алгоритм перехода к нашей тех. поддержке

Вы обращаетесь к нам
Мы встречаемся и беседуем о текущих проблемах и пожеланиях
Проводим аудит учета и системы безопасности Syrve
Договариваемся о наборе услуг и цене тех.поддержки
Вы тестируете работу тех. поддержки
Вы принимаете решение о постоянном обслуживании у нас

Проводим аудит товарно-складского и финансового учета

Услуги технической поддержки

Обновление на новую версию
Хранение резервной копии базы данных клиента
Поддержка интеграций
Подтверждение опасных операций персонала
Проверка и профилактика Syrve на Ваших компьютерах
Сервис обмена данными с 1С
Горячая линия консультации

Круглосуточный выезд инженеров
Открытый период в облаке Оникс-софт
Стоимость технической поддержки
от 3 132 грн/мес
Поддержка на тарифе Syrve Pro
от 4 180 грн/мес
Поддержка на тарифе Syrve Enterprise

Почему нам можно доверять

7
лет опыта работы
>600
заведения на тех.поддержке по всей Украине
20+
сертифицированных инженеров
97%
наших клиентов рекомендуют нас как надежного партнера

Почему нам можно доверять

  • 7
    лет опыта работы
  • >600
    заведения на тех.поддержке по всей Украине
  • 20
    сертифицированных инженеров
  • 97%
    наших клиентов рекомендуют нас как надежного партнера
Оставьте заявку на техническое обслуживание
Вы в хорошей компании
Вы в хорошей компании
Хотите узнать подробности?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте, как сделать ресторан лучше
Мы в соцсетях